воскресенье, 8 апреля 2012 г.

На дворе апрель, мы готовимся к паводкам и уличным дефиле местных красоток, оба эти события напрямую касаются и нашего мужского коллектива)).
 
По весне паводок частенько накрывает спортивные площадки и беговые дорожки, на которых мы тренируемся, поэтому нам пришлось сменить программу занятий и переместиться в "качалки", где всегда есть чем заняться.
Для меня "чем заняться" вопрос не стоит, так как, за время зимних поползновений на турники и брусья я меньше времени уделял "дамкратам".
 
 Поэтому весенний поток направил мои занятия в тренинги с гантелями и гирей, а также "прокачке" ног на автопокрышке и работе на шею.
Сегодняшняя публика смотрит на жизнь рационально, не сильно заморачиваясь на традиции и этикет.
 
Но в нашем кругу собрались представители нескольких направлений Будо, поэтому в вопросах идеологии полная гармония, чего нельзя сказать об уровне подготовки и общем здоровье биомеханики, ко всему те, кто боролся, имеют издержки в ударной технике и наоборот.

Для себя я стараюсь придерживаться четкого временного размера в тренировке- это 60 минут на все поползновения.
 
К такой формуле я пришёл сам на опыте своих многочисленных тренировок в Латвии. Сегодняшний мой посыл самому себе- это фитнес, поэтому и нагрузки я выбираю в рамках ОФП.
 
Как я не раз декларировал, моим излюбленным видом самореализации являются перекладина и бег на 10 000 метров.
Бегая по пересеченной местности, я трачу, примерно, 50-55 минут, в итоге, я стал придерживаться часа во всём, в том числе и обеда!))
Сегодня меня сильно искушают гири в контексте с гантелями, недавно приобщившись, я прочувствовал иные ощущения, которые не закрепощают мышцы и дают возможность проработать несколько групп с полезным КПД на выходе.
 
Для меня одним из важных правил стало правильно подобрать вес и вовремя остановиться)). Ещё канчо Соэно говаривал, что мне обязательно нужен тренер, когда я уточнил: "Почему?" канчо Соэно ответил: "Чтобы ты не хватил лишней нагрузки."
Для меня успешная формула заключается в трёх компонентах: регулярность, отдых и питание.
Однажды на заданный вопрос Питеру Аэртсу: "Как вам удаётся сохранить прекрасную форму и добиваться серьёзных результатов в ринге в столь зрелом возрасте?" гроза авторитетов поведала:
 
 "Если раньше я ел всё подряд и часто нарушал режим, то после сорока я стал придерживаться режима и качественного питания."

Комментариев нет:

Отправить комментарий