среда, 25 июля 2012 г.

Первый визит канчо Ёсидзи Соэно в Латвию.

Первый визит основателя системы "Шидокан" канчо Ёсидзи Соэно в страны бывшего советского союза был осуществлён в Латвию 18 февраля 2004 года.
Это решение было продиктовано личной заинтересованностью канчо Соэно в развитии "Шидокан" на постсоветском пространстве.
 
Канчо Соэно не раз говорил, что последние носители "духа абсолютной истины" живут на востоке Европы.
Первое личное знакомство с основателем системы "Шидокан" состоялось в 2002 году на открытом европейском турнире в городе Ницца, где я провёл свой очередной бой в присутствии канчо Соэно и других европейских коллег.
Уже после боёв канчо Соэно сделал мне несколько комплиментов, сказав, что ему понравился стиль моего боя, он назвал его бескомпромиссным и уверенным.
Несмотря на решение местных судей, я остался доволeн своим выступлением. Канчо Соэно оказался человеком проницательным и очень харизматичным: он в тот раз пригласил меня в ресторан, где мы смогли пообщаться и ближе узнать друг друга.
Канчо Соэно тогда выразил идею о моём творческом пути на земле "Ямато", пригласив меня с учениками посетить Японию. Впоследствии это стало новой вехой в истории моего Пути.
 
Я с великим уважением воспринял предложение Канчо Соэно , сделав ответный жест, пригласив его в Латвию.
 
Канчо Соэно является последовательным и коммуникабельным человеком,  спустя два года он нашёл время в своём напряженном графике, прилетев в город Рига.
В ту поездку его сопровождал верховный советник шихан Казуо Фудзихира и два топовых японских бойца Муто Такаюки и Наоки Такизава.
В программе визита была встреча канчо Соэно с мэром города Рига Гунтарсом Боярсом и ведущими бизнесменами Латвии, осуществлявшими поддержку Латвийской организации "Шидокан".
В процессе нескольких тренировочных сессий канчо Соэно продемонстрировал все основные методы подготовки "старой школы" Масутацу Оямы, дополнив их собственными техниками.
 
Во время практики канчо Соэно очень скрупулёзно передавал мне свои знания, как в каратэ, так и в технике работы с энергией, в дальнейшем подобное не раз происходило и в Японии. Сегодня я имею возможность использовать этот бесценный опыт и  в своей практике.
В этом эксклюзивном видео-сюжете можно увидеть тренировку "учи-деши", носителя истинного союза искателей абсолютной истины.
 
 Всем желаю приятного просмотра!!!
Oсу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий