воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Japanese Drink Weider in jelly multi-vitamin

Весна- это не только увеличение флюидов в окружающем пространстве, но и очередной кризис для организма в виде перевозбуждённой нервной системы, обострения хронических заболеваний и упадка сил. Наш организм в зимний период израсходовал весь ресурс витаминов и минералов, который был отчуждён у ни о чем не подозревавших овощей и фруктов.
В России я наблюдаю большой ассортимент всевозможных продуктов питания, представленных в свободном доступе, но их соответствие на предмет ГМО и нитратов у меня оставляет много вопросов без ответа. Поэтому я уже много лет планирую и практикую свой рацион в контексте с тем временем года и местности, в которой проживаю в данный момент.

Находясь в мегаполисе, трудно найти идеальный вариант для полноценной подачи в организм необходимых микроэлементов, но многие годы меня выручает мёд и его производные, а также несколько проверенных временем пищевых препаратов. Одним из которых стал витаминный комплекс VITERON (ВИТИРОН™ СУСКАПС™ (VITIRON™ SUSCAPS™) компании mepha.
Этот препарат принимает вся моя семья на протяжении 8 лет, получая недостающие из продуктов питания витамины и минералы, при том, что рацион питания у меня состоит из натуральных продуктов (не промышленного производства) и мёда, в котором собран большой набор элементов, необходимых для здоровой жизни.

Но мои потребности в большом количестве энергии и минералах не покрываются только питанием из улья, поэтому я использую дополнительные резервы в виде желе от Weider. Когда я бываю в Японии, я регулярно покупаю Japanese Drink Weider in jelly multi-mineral 180g и Japanese Drink Weider in jelly multi-vitamin 180g. Это достаточно энергоёмкая упаковка с приятным вкусом и нежной текстурой продукта.
К пищевым добавкам и всевозможным примочкам из серии "уколись" и будешь неотразим, я отношусь с дистанционной осторожностью. В моей практике игрока и файтера были случаи, когда дельцы от фармакологии из официального спорта предлагали курс запрещённых препаратов и их сокрытие для допинг-контроля. Суммы назывались астрономические, но это была игра больших перспектив и денег. Я тогда был молод и не был в курсе насколько сегодняшний спорт пропитан допингом и протекционизмом, но после общения с величайшими спортсменами наших дней мне было поведано, как  руководители стран звонят в комитет и рекомендуют продвинуть своего спортсмена, "закрыв глаза" официалам на его допинг пробы.
Когда мои коллеги задают вопросы, что можно ли им принять тот или иной препарат, я старюсь получить компетентную информацию у специалистов. Если это допинг, то мое мнение: "Однозначно, нет!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий