вторник, 28 мая 2013 г.

Слава Пограничным Войскам!!!

 Вот и наступило долгожданное утро, которое я ждал целый год.
С вечера подготовив тельник, парадку и берет, я в третий раз приготовился встретить один самых значимых для меня праздников в России- День пограничных войск.
Ранним утром на мой телефон стали поступать сообщения и звонки с поздравлениями от друзей и знакомых из России, Литвы, Германии, Латвии, Англии, Японии и США. Погода в это утро порадовала на славу, солнце заполняло всё пространство, а свежий ветер бодрил и нес новые ощущения.
После прозвучавшей команды: "Застава подъём!", я отправился в душ, где принял водные процедуры и привёл своё лицо в гладкое состояние, обрив свою "волшебную синюю"  бороду.
Покинув "заставу имени генерала Карбышева" через затемнённый подъезд, я очутился на улице и на первых же метрах пути ощутил донёсшуюся аудио волну "Братишка с праздником", за моей спиной шел мой сверстник и вёл малолетнюю дочурку.
Я понял, что праздник начался и с этой мыслью выдвинулся к месту сбора пограничников Советского района г. Казань, которое с 2004 года было обозначено обелиском в виде пограничного столба и мемориальной плиты.

Возле памятника уже собралась приличная компания из дембелей разного призыва.
Когда мой стилизованный силуэт пересёк линию поста визуального контроля, все участники сбора обратили свой лик в мою сторону и с криками "Слава ПВ" принялись здороваться и вручили кубок с огненной водой.

Я сердечно поблагодарил, но огненную воду пить не стал, так как мой реактор работает на других нанокомпонентах. Как оказалось, меня многие ребята узнали  (предположу, что из-за моей аутентичной парадки, которой уже 22 года)  сразу подключив к общей тематике пограничного бытия. После нескольких тостов за Россию и Пограничное братство наш авангард выдвинулся на станцию метро "Аметьево", уверенно держа курс на Вечный Огонь в Парке Победы.
На всём участке следования местная полиция, созерцая нашу компанию, вела очень корректно, но визуальных симпатий не демонстрировала. Как потом оказалось, в числе нашей компании большая часть пограничников оказалась действующими сотрудниками ЧОПа и СОБРа, это выяснилось в процессе купания в городском озере, когда на скутерах приехала полиция в форме и при оружии, начав брататься с погранцами.

Выбравшись из метро на поверхность, мы двинули в парк, по дороге посетив пару тройку магазинов, где заслуженные дембеля затарились ГСМ и табаком. Во время прохождения нашей колонны по центральным улицам мы с разных сторон слышали поздравления жителей Казани со словами благодарности и здравия. Для меня это было особенно трогательно, так как многие годы я прожил в стране,где подобные праздники считаются не желательными, а в России это почет и уважение граждан.

На одном из перекрёстков дорогу перегородил х-6, а из его салона был поднят флаг морских частей пограничных войск. Что интересно, все участники дорожного движения засвистели клаксонами, но не в знак недовольства, а в солидарность нарушителю ПДД. Сделав фото сессию возле вечного огня, мы дружно выдвинулись к рубке подводного крейсера, увековеченного среди экспонатов музея под открытым небом.

Солнце в этот день зажигало вместе с нами, поэтому нам иногда приходилось уходить в тень элеронов подводного крейсера.Оставляя свои мокрые фуры и береты на соседствующих торпедах и бомбах. Ближе к середине дня один из новых моих знакомых по имени Ильдар пригласил меня на водную прогулку на катамаране, я с удовольствием принял его смелое предложение; вновь представив себя участником досмотровой группы на адмиральском катере, я отправился в поход по озеру.

Не обнаружив контрабандистов и браконьеров, мы причалили к пирсу приписки и продолжили общение с вновь прибывшими погранцами. Несколько  куражистов решились на несанкционированное купание в озере, но, к счастью, приехали не знакомые нашим погранцам полицейские и порекомендовали коллегам остерегаться воды и их санкций.

По пока неустановленным каналам моим коллегам пришла "секретная информация" о моей миссии в России и вектор общения четко повернулся в сторону единоборств.

Каждому из ребят хотелось сообщить мне то, каких результатов он добился занимаясь боксом или борьбой в детстве, а так же, как успешно он выступал на соревнованиях по РБ в армии.
Я всех с интересом выслушал и радушно пригласил в свой Казанский Shikon Dojo.

После насыщения впечатлениями и полезной информацией я взял несколько телефонных номеров от наиболее креативных пограничников, договорившись продолжить общение и после праздника. Вечером праздничного дня меня ждала встреча с моими воспитанниками в стенах Додзё, поэтому откланявшись я поспешил на выход из парка.

Когда я покидал компанию зеленых фуражек, в воздухе раздался грохот десятков голосов "Слава ПВ", так пацаны отсалютовали нашему расставанию. Хотя в этом году я и не успел на праздничный боевой расчет, но в моей двадцатидвухлетней дембельской практике данный выход оказался  самым ярким праздником на всех уровнях восприятия и понимания.
Когда я в форме (на мне была моя оригинальная парадка, в которой я успешно дембельнулся в 1991 году) двигался по городу, меня приветствовали жители старшего и среднего поколений, сердечно благодаря за службу и защиту Отечества, поздравляя и желая самого наилучшего.

Я впервые воочию увидел, как в России уважают и любят пограничников, за такую любовь стоило пройти ратный путь, который мы и сегодня продолжаем на поприще единоборств и внутренней свободы.

Добравшись до Shikon Dojo, я встретил старшую команду участников движения Shinkakuto-Jutsu, которые также поздравили меня с праздником. Но самым желаемым моментом стала вечерняя встреча с родными людьми и праздничное застолье.
На столе в тот вечер были блюда с декором из красных и зелёных ингредиентов, олицетворяющих цвета пограничных столбов и легендарных "фургонов".
Солнце село за горизонт, но наш праздник продолжался, ночь- это время дозора- это романтика.
Слава Пограничным Войскам!!! Ура, Ура, Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий