пятница, 19 июля 2013 г.

Проведение турниров в правилах: Шидокан Каратэ, К-1, Грэпплинг.

Вчера заглянул на страницу российского отделения Шидокан (www.shido.ru) и случайно обнаружил собственное интервью в городе Тольятти. Я, обычно, избегаю  повторов в прослушивании, просмотре и перечитывании..., но, на это раз, мне стало интересно, о чем я хотел рассказать в то  время и, что получилось в итоге.
На том этапе я с удовольствием ездил по региону и делился своим опытом с теми коллегами, которые искали новых контактов для расширения собственных рамок в изучении Будо. Сам же я бываю всегда рад проконсультировать коллег или отработать в совместном проекте. Такими людьми в тот момент стали Андрей Юрченко, который сорганизовал семинар в Тольятти и сегодняшний лидер Российской команды Равиль Иксанов.
Послушав запись интервью, я обнаружил, что всё, что я говорил оказалось выполненным, а по некоторым позициям и перевыполненным. Единственным пока несостоявшимся (из-за недостаточного стажа занятий представителей Шидокан) моментом стало проведение турниров в правилах: Триатлон, Шидокан Каратэ, К-1, Грэпплинг, ММА, который мы планируем провести в конце 2013 года.

За три года со дня открытия российского отделения была проделана большая работа по презентации правил, теперь настало время нового этапа уже в спортивных поединках.
В конце августа в центральном зале российского отделения запланирован заключительный семинар из цикла "История, правила ведения боёв и принципы подготовки в Шидокан", где мы в открытой практике ответим на вопросы спортсменов и судей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий