суббота, 20 июля 2013 г.

120 минут классики рока на "Эхо Москвы" .

После смены ПМЖ в комплект я получил: смену климата, акцента и качества жизни.
Есть парочка пунктов, которых мне всё же не достаёт для полной гармонии- это отсутствие правильного кофе и качественной музыки.
 Под качественной музыкой я до сих пор предполагаю живой звук в исполнении не русскоязычных джазовых и рок-музыкантов.
В Казань иногда наведываются попсовые коллективы, типа Scorpions, которые каждый год выступают под вывеской "Прощальный тур" или отечественные команды "русского-рока", которые слушать совсем не Халляль.

С кофе, я частично проблему решил, мне его привозят из-за "большого бугра", а вот с местом досуга (специализированный клуб с постоянным графиком выступлений правильных музыкантов) я полагаю, что на ближайшие годы дело обстоит глухо. Места для высокого творчества в Казани хватает, просто "большие парни" не хотят сюда ехать, предпочитая не создавать себе лишних проблем с организаторами. Такое мнение у меня сложилось из общения с фронтменом из "The Stranglers"  http://www.thestranglers.net/
 
Хотя в Московии сегодня компетентные люди иногда играют, но туда ездить тоже не фонтан. За три года проживания в спортивной столице я не обнаружил ни одного достойного "сейшна", на который захотелось сходить. Тут иногда случается, что проходят эпизодические фестивали Джаза, но там, как правило, играют граждане Аля"Бутман..
У меня есть опасная для семейного бюджета черта, которая выражается в том, что если мне понравилась вещь, я не смотрю в кошелёк, выкладывая озвученную сумму)). Единственный, но жирный плюс здесь в том, что такой подход оправдан удовольствием от обладания и эксплуатации))). То же самое я отношу к трате средств на качественный концерт, балетный спектакль или спортивное шоу. Но деньги пока оставляю не в РФ.
Проводя параллели местной музыки с российским ТВ, я исключил из своего жизненного цикла телевизор (как атавизм), так как, кроме  сериалов, ЧП и реппортов Катюши Андреевой об успехах, ничего "не канает".
Ликвидировав ТВ в своём пространстве, я стал больше читать интересных книжек и смотреть Animal Planet на ПК. Живя в городе с постоянным прессингом в одну сторону, нелегко оставаться свободным от засилья вредной информации, но я нашёл несколько способов адаптации- это бег в трансе на средние дистанции (натуральные эндорфины) и прослушивание цикла передач на "Эхо Москвы" 120 минут классики рока. http://echo.msk.ru/programs/brother/
В передаче, которая выходит в ночном формате по пятницам, мне импонирует сказ  дяди Володи (Владимир Ильинский) и дяди Миши (Михаил Кузищев), с которым я не всегда согласен, но который имеет под собой веские основания в виде проверенных фактов. Дяди всегда имеют свою точку зрения, которую не навязывают и не ведутся на темы, не касающиеся рок-музыки, а так же в передаче нет рекламы.
 Иногда к дядям приходят другие дяди и тёти, но их не всегда интересно слушать, так как, некоторые из них не выговаривают некоторые буквы.
Сегодня редко, кто не ведётся на конъюнктурные штучки, а эти парни в "Битловском Часе" четко лоббируют всё, что касается The Beatles, без права на апелляцию. http://echo.msk.ru/programs/beatles/

Это заслуживает уважения! А ещё болеют за "Спартак" и Россию в целом!
В "Беспределе" музон всегда отличный, однажды в прямом эфире дяди и мои тезисы озвучили. Я тогда отписался на тему воинского пути басиста "The Stranglers", а они как раз с ним до этого побеседовали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий