среда, 7 августа 2013 г.

50 000 просмотров.

Ещё в Риге я имел удовольствие общаться с коллегами из клубов, среди которых было немало интересных личностей, сыгравших собственные роли. В то время мне было интересно общаться с коллегами из "Сатори" исключительно вне татами, так как Айкидо в той форме, которое было в рамках занятий во мне не прижилось)). http://www.satoridojo.lv/rus/index.html В те годы несколько крупных парней из  того же "Сатори" регулярно приходили к нам размяться, улучшая физические кондиции и собственные представления о том, как может "прилететь".
Я с улыбкой вспоминаю всех героев, кто когда-либо решился придти в наш Додзё или на "Час Самурая" из более-менее не агрессивного мира Айкидо.
 Но были и те, кто никогда не приходил в наш Додзё, при этом был в поле моего внимания, это Андрей Егоров и Михаил Джонджуа.
Андрей "Троль" Егоров много лет спонсировал моё медийное творчество, поддерживая сайт Федерации. А с Мишиной женой мы впервые посетили Японию в качестве коллег.
 
Почитав его блоги я решил открыть и собственную страницу на родственном сервере. Рамки сайта федерации имели некий "дресс-код" и не позволяли мне излагать собственные мысли в "хелоу-бобской" стилистике.
После небольшой практики, я с удовольствием начал излагать то, что хотел всегда.

В одно время я начинал записывать свои приключения в команде 1%-ков из числа своих прошлых однопартийцев, но материал весь ложился в стол, так как я не был уверен, что такие непереработанные мемуары уместно печатать даже в свободной стране))
Началом же моего блогерcкого творчества стали статьи в газете "Кумитэ", издаваемом в Латвии с начала девяностых годов. В то время это было единственной возможностью поделиться с окружающими своими мыслями и хроникой событий. В ту пору мы были молоды и хорошо ладили между собой, создав группу для совместной работы в спорте. Группа состояла из клубов: Ушу Сань-да, Сэн-Э, Джиу-Джитсу, Дайдо-дзюку, Ашихара, Киокушин и Шидокан Каратэ.

За время нашего сотрудничества выросло целое поколение спортсменов, адаптированных к здоровому образу жизни во всех проявлениях.
 
 На одном из турниров  ко мне подошел отец Валдиса Скурстениса и сообщил: "Мой сын занимается каратэ в секции Киокушинкай и пока, к сожалению, не умеет читать на русском языке, но он вырос на ваших статьях, которые мы с женой ему регулярно читаем из газеты, а потом и журнала Кумитэ".
Сегодня уже нет тех проблем, с которыми мы сталкивались в те годы, все перешло на цифру и декларировать своё мнение стало гораздо удобнее. Делать блог я начал с освещения информации для своих друзей вне Латвии, так как была это наиболее удобная схема, она оказалась жизнеспособной и интересной в обоих направлениях.
Я  и сегодня регулярно узнаю из смc, что благодаря моему блогу во многих частях планеты люди знакомятся не только с моим творчеством, но и узнают о Шидокан в целом. Так как до этого никто не рассказывал о Шидокан на русском языке в такой интерпретации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий