четверг, 8 августа 2013 г.

"Давай! Ты Чё?"

Вчера бежал на "Динамо", а сегодня тренировался в "обезьяннике" на Сыртлановой. После двухнедельной паузы хорошо пошли сеты на перекладине, теперь делаю все по 15 повторений в пяти подходах, с минимальным промежутком времени. К середине тренинга на мою перекладину стал эпизодически запрыгивать молодой горожанин, выполняя элементы из армейской акробатики: склёпка, выход силы, подъём переворотом.
Я сам давненько не делаю подобных телодвижении, из-за боязни сорвать мозоли с розовых ладошек, поэтому было интересно посмотреть, как это делают другие человекообразные. Акробат был в компании леди, которая по виду даже не слышала слово спорт. Ближе к концовке занятия акробат обратился ко мне с предложением побороться на руках, указав на стол для армрестлинга. Я вежливо отказался, так как не люблю эту народную забаву ещё с армии и не закончил собственную тренировку. Но акробат не унимался и более навязчиво предложил мне своё желание произвести впечатление на свою леди. На что я ему сразу сделал встречное предложение по боксировать без боксёрских перчаток. На это предложение сильнее всего возбудилась его подруга, промычав ему "Давай! Ты Чё?". Но инстинкт самосохранения промолвил устами несостоявшегося дуэлянта, "Пожалуй нет, у меня сегодня нога сильно болит". Через минуту их уже не было на горизонте.
 
Но вдруг появился другой товарищ, про которого я сразу подумал, "Это же надо, чтобы наркоман, так любил брусья и перекладину. Наверно передозняк". Видон и акцент у парня был как в клипе ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ МУЗЫКА, только он был в солнечных очках и белых одеждах, что крайне редко встречается в Казани.
 Он обратился ко мне: "Давно занимаетесь?", я сказал что тридцать с половиной лет. На что он прореагировал "Это заметно", пожал мне руку и продолжил удивлять окружающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий