четверг, 5 сентября 2013 г.

"Из грязного Додзё не возможно вынести чистые помыслы".

Наступившая осень принесла дожди и тёплый ветер, который я часто встречал в Ито и Юрмале.
 
Солнце иногда пробивает тучу и напоминает о лете, которое как никогда быстро пролетело. Я мысленно перенёс свои тренировки в Додзё, которое нас приняло идеальной чистотой и комфортом.
 
Сегодня я пришёл в зал пораньше и обнаружил на татами несколько клочков ниток и волос, это вызвало во мне тревожные чувства. Будо гласит, что: "Из грязного Додзё не возможно вынести чистые помыслы". Для меня- это относится к Казани и России в целом.
 
До принятия душа, который я всегда принимаю до и после тренировки, я направился в банно-прачечный комплекс и вооружился пылесосом.
  Пылесос отработал на все 100%, прихватив с собой и несколько пауков не законно прописавшихся в углах оттюнингованного зала.
 
К концу приборки подтянулись и ученики, морально поддержав мои начинания))). Сентябрьские тренировки в Додзё я провожу в контексте с собственными потребностями, которые сфокусированы на офп в различных интерпретациях кросс-фита и скакалки.
 
Летом я много работал на природе, поэтому, находясь в хорошей спортивной форме, пытаюсь продлить нахождение на пике. Выполняя пять четырёхминутных раундов, я перевожу нагрузки на работу с партнёром в отработке партера или на снарядах.
Сегодня я поменял два комплекта амуниции, которая пропиталась потом и не позволяла безопасно работать.
 
В концовке мы с участниками попрактиковались в работе на тайских падах, это всегда оставляет у ребят хорошее впечатление от улучшения собственной техники и полученного опыта, а у меня синяки и ушибы через пробитые "пады".
 
Для меня работа с компетентным тренером является самым большим удовольствием, но, к великому сожалению, в Казани я пока не встречал сильных инструкторов, работающих с тайскими падами, а сам я себе пока лапы держать не научился))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий