вторник, 29 октября 2013 г.

Георгиевская лента вместо упаковочной верёвки? Сбербанк, браво!

После возвращения из Ямато, не сразу возвращаюсь в нашу реальность, но к правостороннему движению уже снова привык. Вчера отправился в соседнее отделение Сбербанка, чтобы денег в Японию закинуть, а там мне дружно ответили, что японских иен и в глаза не видывали. Пришлось в центральный офис на Зорге 57 двинуть, да не там-то было.
И на Зорге, хмуря брови, все дружно напряглись, переспрашивая друг у дружки: "Японские иены? Не не знаем". В общем, отстояв битый час в очереди, я не солоно хлебнувши уехал домой. По версии одной из обслуживающих дам реплика звучала так: "У нас на иены программа не открывается, только на доллары и евро". На утро следующего дня выяснилось, что на иены у них открывается, только никто этого не знал (в виду слабого образования или низкого интеллекта). Простояв у лавки с оператором ещё три часа, я наконец смог отправить необходимую сумму "голодающей" Японии, как, вдруг, мне в глаза бросилась жуткая картина. 
Я обнаружил георгиевскую ленточку, но не на груди работников банка, а на небрежно собранных жалюзи и на полу под сломанным креслом. Меня это настолько возмутило, что я, позабыв о пройденных проблемах с отсылкой валюты, решил выяснить: в чем же дело. Вызвав старшего в лице неспортивной леди, я поинтересовался с какой радости народный символ делает в грязном углу под стулом? 
А так же знает ли она, что подобными лентами награждали героев, совершивших подвиг в военное время. На что та надменно протянула: "Ну хорошо". Мой прапрадед и деды проливали кровь и даже отдали жизнь за таких пресыщенных финансовых жриц, которым всё равно, чем грязные занавески завязывать. Я не согласен. Парады на 9 мая- это фарс, а ленточка под стулом это жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий