среда, 30 октября 2013 г.

Щенок- без вида на жительство..

За две недели моего отсутствия на этом континенте, накопилось несколько формальных дел, в виде бумаготворчества. Двигаясь в одну из сторон, на соседней улице я обнаружил двухмесячного щенка, напоминавшего кавказскую овчарку. 
Щенок был в хорошей форме и настроении, но та атмосфера, которая его окружала, вызывала уныние и скорбь. Увидев меня, он прижал ушки и завилял хвостом, так что даже упал. Когда я начал его снимать на камеру телефона, он притащил обрывок туалетной бумаги и положил передо мной, как я понял это была его лучшая игрушка, которой он со мной поделился. 
 
Лежанку щенок выбрал под трубами теплотрассы, так как на дворе уже обозначились первые морозы. И самое трагичное в том, что место его жизни находится вблизи автодороги. Как известно, собаки сами на свет не появляются, а если появляются, то за ними присматривает мама или заботливые хозяева. 
Мне думается, что с мамой его разделили люди, после чего выбросили на улицу. В этом бездомном щенке, который в предверии зимы обречен на гибель, я вижу и бездуховность наших сограждан "с великой русской душой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий