пятница, 20 февраля 2015 г.

Кто защитит память НА УЛИЦЕ КАРБЫШЕВА В КАЗАНИ?

Мы тут регулярно уповаем на то, что в той или иной части света демонтируют или разрушают памятники советским воинам. А у самих- то в России всё ли в порядке?

Я уже не раз писал в своём блоге о том, что когда переехал из Латвии в Россию на постоянное место жительства, то при покупке квартиры специально выбрал адрес, связанный с именем Героя Советского Союза генерала Дмитрия Михайловича Карбышева, который героически погиб в фашистском плену.
Впоследствии, я и спортивный клуб открыл на одноимённой улице, чтобы всегда соприкасаться с именем Героя, о котором я знал с детства, наряду с такими Героями как: Александр Матросов, Зоя Космодемьянская, Олег Кошевой, Николай Гастелло..
А ещё я рад, что тренируюсь в воркауте на улице, названной в честь женщины-лётчицы, Герое Советского Союза Магубы Гусейновны Сыртлановой.
С детства я получил хорошее патриотическое воспитание, которое нам приносилось людьми, прошедшими застенки концентрационных лагерей и гетто. В 1982 году меня с товарищами торжественно принимали в пионеры, на том самом месте, где фашисты забирали кровь у грудных детей, а потом сжигали их тела в газовых печах.
Всё это происходило в мемориале бывшего концентрационного лагеря в городке Саласпилс (Латвия). Я запомнил момент, когда старшеклассница завязывала мне галстук, она сильно плакала. Потом я узнал, что её бабушек сожгли фашисты во время оккупации.
В нашем клубе мы всегда поддерживаем высокий моральный дух, обращаясь к героической истории нашего народа. К счастью, мы это делаем из побуждений душевной потребности, а не из-под палки. В нашем клубе на флаге Российской Федерации закреплена Георгиевская лента, которая олицетворяет доблесть и мужество Российского воинства.
Сегодня в рядах нашего клуба занимаются военнослужащие запаса: пограничных, внутренних, воздушно-десантных войск и морской пехоты России.
Каждый год мы празднуем День Победы, который нам завоевали наши деды и прадеды. Мы празднуем не с бутылкой водки, а в движении. Вся наша команда собирается в этот день на спортивной площадке, где мы сдаём праздничный норматив в нескольких видах силового фитнеса. Так будет и в этом году.
Но сейчас я скажу о другом: 17 февраля 1945 года- это день гибели Героя Советского Союза генерал-лейтенанта Дмитрия Михайловича Карбышева, которого фашисты пытались склонить к сотрудничеству, а, когда получили отрицательный ответ, зверски замучили, облив ледяной водой на морозе, заморозив патриота живьём.
На одноимённой улице установлен памятный бюст Герою, вокруг которого расположены многоэтажки, с прилегающими автостоянками, но в день гибели Генерала у его памятника я не обнаружил ни одного признака памяти и уважения к Герою.
Бюст Героя стоял в одиночестве, без цветов и памятныx знаков, вокруг валялись мусорные обёртки и собачие экскременты.
Возле памятника местные жители часто выгуливают собак, а в летнее время- это самое "популярное" место для распития алкогольных напитков.
В прошлом году на 9 Мая мы с командой возложили цветы, которые уже к вечеру были украдены с обелиска.

У нас принято показывать Парад Победы в Москве,  а кто защитит память НА УЛИЦЕ КАРБЫШЕВА В КАЗАНИ?

Вопрос: Для какой России свою жизнь отдал мой Дед (по отцу), генерал Карбышев, Муса Джалиль...? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий