понедельник, 28 сентября 2015 г.

Кит или Слон.

Я вот, что думаю насчет того, кто сильнее "Кит или Слон?". Сегодня "по ящику" смотрел передачу, где "традиционники" очень хорошо рассказывали про Будо и убедительно смотрелись на показухе, а в лёгком спарринге с действующим рукопашником смотрелись, как беспомощные дети.
Даже мне было сложно понять все декларируемые нюансы участников программы, ведущий регулярно "передёргивал" (по сценарию передачи), а участники старались компетентно довести свои идеи до зрителя. Предположу, что обывателю, в итоге, стало совсем непонятно, где истина, а истина была посередине.
Я, обычно, всегда вещаю от собственного лица, тем самым подтверждая то, что за свои слова и события отвечаю. Это я к тому, что очень редко сильный спортсмен без ущерба выходит из драки на улице и, наоборот, уличный (как выражался мой коллега из нулевых) "типок" способен просунуть всё, что угодно и куда угодно. Не люблю вникать или озвучивать чужие истории на тему рукоприкладства вне ринга, так как в моей практике таких случаев было несколько.
Мой коллега, с которым мы работали на профринге в правилах ММА, частенько ко мне в гости приезжал с зашитой головой или прорезанным торсом. После чего, я узнавал душераздирающие истории, о том, как на него напала ватага вооруженных разбойников, прямо среди белого дня.
Судя по повреждениям на его тренированном теле, в него "прилетали" бейсбольные биты и ножи. Из-за таких издержек нетрадиционной коммуникации с себе подобными, мы не смогли поехать на турнир PRIDE FC, на который нас пригласили после блестящего старта на японских турнирах Pancrase Hibrid Wrestling.
Мой коллега в те годы обладал одной из лучших техник борьбы и кикбоксинга в контексте с пониманием их применения, поэтому при боевом весе 91 кг ему удавалось осаживать специалистов, еле влезших в сотню, при том, что он никогда не отрабатывал приёмы на тренировках. Уникальность бойца заключалась в том, что ему стоило только увидеть приём, после чего он появлялся в арсенале. Его тренировки были только на офп/сфп, всё остальное было запрограммировано в его генетике.
Даже, когда мы оба весили по 78 кг (это было в 1998 году), мой коллега на порядок превосходил меня в силе и скорости, я компенсировал его прессинг лишь нечеловеческим терпением и психологическим давлением))) (я был косвенным начальником в структуре нашей организации).
Я старался никогда не спаринговать с товарищем, дабы не нанести случайное увечие "курице, которая несёт золотые яйца". Но как-то раз на кураже мы зацепились в дружеском сражении (это происходило в холле отеля Suidobashi Grand Hotel),
где я нанёс несколько ударов из базы каратэ, после чего бой остановился и я услышал вопль товарища: "Что за дела, это нечестно", на что я ответил: "Ты мыслишь категориями спорта, а я каратэ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий