пятница, 2 октября 2015 г.

Жгучий перец- это самая желанная для меня специя.

За окном ледяной дождь и ветер, по ходу наступила осень, аккурат первого числа.., но я позаботился об источнике тепла и эндорфинов. Жгучий перец- это самая желанная для меня специя.
В 2002 году мы награждали лучших бойцов в рижском "Pepsi Forum", после чего мне пришлось поучаствовать в "реанимации" замерзшего BMW одной из спонсоров. На улице в тот день была редкая для Риги стужа -25 С и сильный ветер. Машину, в итоге, я завёл, но сильно обморозился. 
Дабы спасти спасителя, business woman  пригласила меня в свой лагерь, где мне было предложено отведать горячий глинтвейн со специями и лаваш с перцовой пастой. Сочетание горячего с острым вернуло меня из вечной мерзлоты и не позволило заболеть. С тех пор я выбираю острое и горячее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий