суббота, 23 января 2016 г.

Hастоящим подарком стала погода в это день.

С годами восприятие собственного дня рождения перевоплощается в другое измерение.
Всё больше и больше понимаешь, какие усилия были приложены для того,
чтобы родить здорового ребёнка и вырастить, дав все,
что необходимо для счастливого детства и наполненной юности.
Поэтому все мысли в такой день в первую очередь адресованы своим родителям.
Я не очень люблю получать материальные подарки, поэтому для меня настоящим подарком стала погода в это день.
В Казани выпало много снега и дул свежий ветер, который очистил город от бензинового смога.
Природа приняла облик, который олицетворяет русскую зиму.
В такие дни я стараюсь больше времени проводить на свежем воздухе, созерцая окружающий мир.
По дороге в Додзё я всегда пересекаю парк, созданный международными усилиями в начале семидесятых годов.
В парке находится несколько близких мне по духу мест. Мечеть "Медина",
построенная в старинном деревянном стиле, хорошо вписывается в парковый ансамбль, в котором планируется строительство и православного храма.
Рядом с мечетью проходит рубеж, который мы навсегда зафиксировали в своей памяти- это обелиск войнам-пограничникам не вернувшимся из Афганистана и горячих точек.
Прогулявшись по протоптанным дорожкам, я "поделился едой" с братьями меньшими,
 заполнив несколько кормушек кормом, после чего с чувством выполненного долга направился на "Вызов пределам" в Додзё (Место Пути).
В Додзё меня встретили мои коллеги, которые помогли в записи ответного слова ко всем, кто поздравил меня в день моего рождения и высказался на тему нашего Пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий