пятница, 25 марта 2016 г.

"Уровень жизни, должен быть заменён на качество жизни, при этом навсегда"

Как известно, каждому живому существу нужны условия для роста и забота.
Исходя из этого с первого взгляда банального постулата мы и развиваем все свои текущие проекты.
Мне самому стало любопытно, сколько же прикосновений в визуальном ряду со спортом мы совершаем за одни сутки.
Я взял камеру и постарался отснять все моменты, ко
торые происходили только вокруг меня. 
Сейчас в Казани очень много снега и льда, поэтому мои собственные занятия ограничены только уличным силовым комплексом и кроссфитами в Додзё.
По моим личным ощущениям, занятия на воздухе самые приятные из всех, что можно себе представить в принципе. 
Мне на сегодняшний день 46 лет и я стал замечать, как мои одноклассники, после 45 лет стали сильно прибавлять в объемах, но только те, кто не занимается спортом и одержим чревоугодием.
Одержимы чревоугодием многие и, даже наверно я, но мой принцип таков: "Если сегодня сьел немного больше, чем требоваось, отработай завтра на тренировке вдвойне". 
Сегодня в клубе "Underground Crossroads" занимаются пять человек, которые перешагнули сорокалетний рубеж: Станислав Лежанский (действующий альпинист, призёр чемпионатов РТ по ММА и грепплингу 2016 г.), Дмитрий Громов (кикбоксинг),
Яков Кононенко (многократный чемпион и призёр РТ по боксу, кикбоксингу и рукопашному бою), Радик Хуснутдинов (тхеквондо, тайский бокс) и Роберт Хатмуллин (воркаут, марафон). 
Приход парней в клуб не стал случайностью- это следствие того, как мы позиционируем свою работу в конгломерате спорта для всех слоёв нашего общества.
Мы не делаем акцент только на детский или профессиональный спорт, как уже сообщалось, с первых дней работы нашего клуба, мы уделяем внимание каждому человеку.
И это не просто слова, а реальные действия, мы подбираем программу тренировок, питания в контексте с кондициями и весом участника. Предлагаем дополнительные занятия (бег, бассейн, воркаут..)
Занятия в нашем клубе сегодня выбирают люди, достигшие успеха в карьере и развивающиеся в бизнесе, вначале приводя своих детей, а потом начинающие занятия и сами родители.
 Подобная схема возможна лишь тогда, когда команда тренеров состоит из профессионалов, прошедших все этапы большого спорта, в итоге закрепив свои знания в высших учебных заведениях (институтах и академиях физической культуры) и, что самое главное, любящих свою работу.
Сегодня в составе нашей команды работают несколько тренеров, как в Татарстане, так и в ближнем Поволжье, внедряя ту концепцию, которую мы выработали в процессе подготовки к японским и российским турнирам.
Сегодня в России начинается новое понимание того, что "Уровень жизни, должен быть заменён на качество жизни, при этом навсегда".
Я всю сознательную жизнь стремился, именно, к качеству жизни, зачастую создавая его сам, как для себя, так и окружавших меня спутников.
Именно спутников, так как я по натуре человек, созидающий и объединяющий, это даже прослеживается и в том, что более 25 лет я руковожу крупным общественным движением, таким как федерация.
Во Франции (Ницца, март 2002 г.), на моём крайнем турнире в качестве бойца, я был одарен майкой с плеча своего друга и коллеги Кеничи Сато (шихан, учи-деши),  на которой был изображен иероглиф объединять, о чем я узнал намного позже.
Глядя на себя, я однажды задумался о том, что и в Казани очень много молодых мужчин, которым было бы также как и мне интересно заниматься единоборствами, но по программе "синьоров", которая предполагает правильную программу занятий офп с боевым аспектом.
Я одним из первых начал подобный проект, через который прошли мои сослуживцы-пограничники и их коллеги из "Единой России".
Как показывает сегодняшняя практика, подобные варианты индивидуального подхода уже есть в Самарском, Ульяновском и Ижевском клубах, с которыми мы работаем несколько лет.
Мы приглашаем детей и их родителей на занятия самообороной, тактической борьбой и кикбоксингом.
Каждый сможет выбрать ту дисциплину, которая в данный момент ему больше нравится, а потом и приобщиться к остальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий