среда, 27 апреля 2016 г.

Самый светлый праздник.

Уже не так много времени осталось до самого светлого праздника, который я праздную всегда -это День Победы! Много было сказано и написано о войне, но каждый год я с ещё большим чувством благодарности, скорби и радости жду этот день. Уже с вечера 8 Mая я всегда с трудом засыпаю, так как чувства не дают мне возможности расслабиться, а уже с самого раннего утра я бываю на ногах. Сегодня часто люди спорят на тему фашизма и коммунизма, предъявляя свои доводы в защиту или критики. Я с самого раннего детства воспитывался в среде, которая была наполнена  памятью и благодарностью к тем, кто сломал хребет фашизму и освободил нашу землю от деструктивной идеологии. Я не по наслышке знаю о том, как молодых юношей на территориях Прибалтики и Украины силом вербовали в легионы Waffen SS, после чего им приходилось воевать с собственным народом. В День Победы хочется вспоминать тех, кто встал против врага для защиты своей земли и сложил голову.  Голову сложили многие, от мала до велика воевали: дети, женщины, инвалиды и престарелые. Как рассказывал мой дед, Хатмуллин Фатхи Хатмиевич, даже в армии противника были люди, понимавшие предстоящую катастрофу человечества. Дед рассказывал, как немецкие солдаты переходили границу и сообщали о предстоящем нападении Германии на СССР. Я никогда не забуду о том, как меня принимали в пионеры, прямо на месте Саласпилсского крематория, в котором фашисты сжигали тела маленьких детей, после того, как у них забиралась кровь для раненных немецких солдат.  Я сегодня имею возможность работать с российской молодёжью, а это значит, что у меня есть, что рассказать за подвиг нашего народа и армейскую службу, которая у меня была тоже почетной. В День Победы мы снова поднимем портреты наших дедов и прадедов, флаг России и отправимся на праздник в Парк Победы на "Минуту молчания" и военный парад, а после мы всей командой вернёмся в Додзё, где пройдёт ежегодная акция "У силы есть своё лицо", во время которой мы почтим память Героя Советского Союза генерал-лейтенанта Дмитрия Михайловича Карбышева. Возложим цветы к его монументу, сдадим нормативы по уличному многоборью и отправимся на праздничный фуршет в честь
Дня Победы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий