пятница, 29 апреля 2016 г.

Паёк, кувалда и Rock'n'Roll

Индивидуальный рацион питания номер 7 сегодня мне был преподнесён за мою позицию в продвижении авторитета срочной службы в России. 
В 1986 году я сам осознанно выбрал путь наставничества, а уже в 1988 году служения своему Отечеству. 
Если своему отечеству я послужил сполна, отстояв священные рубежи погибавшей Родины, то моё нынешнее служение -это работа с молодёжью. 
В нашей команде существует устойчивый культ мужского начала, который воплощён в искреннем желании срочной службы в Воздушно-десантных войсках и Морской пехоте России. 
Вторым ценнейшим "подношением" стала кувалда, в прямом и переносном смысле, которой мы планируем тренировать свои тела, тем самым выбивая дурь из головы. 
Как было заявлено, кувалда пошла за наставничество. 
С моей стороны была выставлена старинная пудовая гиря от ветеранов Пограничных войск.


Комментариев нет:

Отправить комментарий