суббота, 30 апреля 2016 г.

Я восхищён этим парнем и беру с него пример.

Наверно- это особенности моего характера, но я не люблю смотреть федеральные каналы. Единственным, но очень веским фактом моего просмотра являются проекты в поддержку детей и инвалидов. Одним из таких проектов для себя я посчитал "Голос Дети" на первом канале.
На проекте выступают дети, которые своим творчеством зарабатывают средства для нуждающихся. Для меня единственным непонятным фактом остаётся то, почему в России (самой богатой стране по природным ресурсам) не хватает денег на нуждающихся в лечении детей и для них собирают милостыню с народа.
Но сейчас хочется говорить о детках, которые принесли лично в мою жизнь ещё больше любви и милосердия. Я наблюдал за многими участниками и их родителями. К моему удовольствию, в финале собрались, именно те, кто был достоин внимания и уважения своими духовными и вокальными качествами. Одним из которых был Даниил Плужников из Сочи. 
Даниил мне понравился своим интеллектом и, что называется мужской песней. Для меня носителем мужской песни всегда был и будет Владимир Семёнович Высоцкий.
Даниил хорошо себя показал на "слепых прослушиваниях", а потом прибавлял в росте, как вокальном так и сценическом.
Я благодарен его наставнику Дмитрию Белану (который мне тоже очень близок своей жизненной позицией в поддержке нуждающихся детей и инвалидов), за то, как ему удалось раскрыть талант Даиила и подобрать очень правильный репертуар.
Когда я слушал исполнение Даниила, то мне стала интересна история его жизни, из которой я узнал о его родителях, недуге и не всегда лояльном отношении нашего общества к таким людям. Меня очень сильно поразил рассказ Даниила о том, что в его жизни есть много непонимания и жестокости со стороны окружающих, но, как он сказал, с годами он принял всё это и поднялся выше над этой реальностью.

Я восхищён этим парнем и беру с него пример.

Комментариев нет:

Отправить комментарий