воскресенье, 24 июля 2016 г.

Околачивать лучше кулаками и ладонями.

Сегодня в тени было +32, поэтому я выбрал схему тренировки духа и ударных поверхностей, а не бег.
После обеда выбрался с ревизией в местный парк, где сделал приборку на мемориале Пограничникам.
Как уже не раз озвучивалось в кругу моих сподвижников, я занимаюсь каратэ, а всё остальное- это лишь дополнения к Пути пустой руки.
Понимание движения именно в каратэ приходит со временем, я это ощущаю не только ментально, но и рецепторами кожи.
Уже с вечера захотелось поработать на макиваре, но по сложившимся объективным причина свои желания пришлось перенести на утро.
В парке я выбрал лиственницу с толстой корой не случайно, так как это хороший амортизатор во время удара, аналогичной секвойе возле храма Mitsumine в Японии.
К тому же лиственница выделяет смолу, которая является отличным антисептиком и не позволяет проникать инфекции под кожу. Рекомендую подобную методику, только после 21 года, так как не сформировавшиеся суставы могут быть повреждены без поворотно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий