понедельник, 3 октября 2016 г.

Функциональный тренинг во время "Бабьего Лета".

Наверно- это были крайние тёплые деньки, когда нам удалось полноценно пробежаться и отжаться на "Месте Силы". 
В воскресение на "Среднем Кабане" термометр зафиксировал температуру воздуха +19, что вселяло надежду на максимально интенсивную тренировку. 
На этот раз я уже работал в только компрессионной экипировке, в надежде сохранить мышцы в тепле и тонусе. 
Пробежав и пропрыгав один час, я был вынужден пожалеть оператора и закончить занятие на два часа раньше намеченного. 
После того, как мой коллега вернулся с дистанции, мы сняли несколько сюжетов, в которых я попытался рассказать и показать, как я сам тренируюсь на протяжении 25 лет.
Сегодня очень много информации по выполнению той или иной техники грэпплинга или каратэ, но это лишь вершина, на которую следует входить через базовую технику офп. 
Откровенно говоря, я очень редко встречаю бойцов с хорошей физической подготовкой, даже в такой стране, как Россия. 
В основном- это люди, которые начали своё творчество сразу с приёмов и ударов, после которых уже физо заниматься "не камельфо". 
У меня в клубе  недавно был типичный пример: один из участников (гражданин крупной арабской страны) 
недавно начавший заниматься Каратэ/ММА однажды заявил, что ему не хочется заниматься ОФП, которого, с его точки зрения, слишком много. 
Он настоятельно требовал приёмов и документальных подтверждений (сертификат) о том, что он достиг определённой ступени. 
Мир стремительно катится в бездну, всем нужен конечный продукт, но никто не хочет работать. 
Поэтому я и решил слегка приоткрыть завесу, для тех, кто "ведётся" только на приёмы и броски. Возможно, что мой опыт будет полезен и адаптирован под собственные планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий