вторник, 14 февраля 2017 г.

"Шихан, а какой вкус у суши, как у мяса? рыбы? картоши?"

Намедни наткнулся на видео, которое мне показалось любопытным, так как я в своё время сам успешно прошёл подобный путь в Кикбоксинге и ММА. Мне повезло, что я, занимаясь каратэ, успел попасть в "струю" голландского Кикбоксинга и японского ММА, но уже в качестве менеджера и промоутера.
Со мной всё это удовольствие случилось в 1998 году, тогда могла произойти революция и в российском профспорте.
Приславутая психология "совка" так и не позволила развиться профессиональному спорту, а любительский оказался тем максимумом, которым разрешили заниматься в нашей стране. 
Когда в 2008 году руководство WFCA мне предложило выставить бойца на бой по правилам MMA в Сибири, я связался с очень сильным на тот момент бойцом ММА из Литвы (Эгидиус Валавичус), который даже не вникая в сумму гонорара и имя своего соперника сразу отказался от поединка.
Когда я поинтересовался, почему настолько ультимативно его решение, он мне сказал, что он уже выступал в России, где организаторы крупно обманули его в деньгах и его соперник работал не по правилам ММА, а работал локтями и бил головой (аналог Valetudo),
 нанеся большие увечья литовцу. При этом Эгис очень уважительно говорил о самих русских спортсменах, утверждая, что рынок ММА в России ещё не сформировался и не дотягивает даже до стандартов Европы.
Заранее скажу, что в видео сюжетах все докладчики мне знакомы и очень симпатичны, как люди, достигшие в своем творчестве значимых успехов. В данной беседе мне настолько было интересно наблюдать, как один из участников пытается выяснить вопросы, на которые в нашей стране сегодня ответов просто нет:
"Что надо делать, чтобы Киокушин сделать смотрибельным, сколько получают люди в промоушине, ..... (это было похоже на то, как у меня в Додзё маленькие дети спрашивают: "Шихан, а какой вкус у суши, как у мяса? рыбы? картоши?". Я детям ответил: "Для того, чтобы узнать истинный вкус, следует полететь в Японию и в ресторане отведать настоящие суши".) 
Второй соведущий, наоборот, говорил правильные вещи за каратэ, констатируя конкретные тенденции и то, что происходило раньше с ним на профринге.
Ну, а гость, как раз поделился тем, что есть сегодня в лучшем Кикбоксинге или, наоборот, не смог прямо ответить на поставленные вопросы (видимо, по причине хорошего воспитания).
Ещё раз скажу, что подобный формат диалогов сегодня крайне необходим в нашем обществе, так как все подмятое под любительский спорт и политический заказ закончится тем,
что реальные Звёздочки никогда не самореализуются в спорте высших достижений (как пример в К-1/UFC) и по истечении потерянного времени, останутся калеками с жестяными медальками и картонными дипломами.
А, как говаривал мой легендарный клиент, чемпион Гран-при серии "King of Pancrase-2006" в Японии Кестутис Арбочус: "Медальки и дипломы -это хорошо только в детстве, а у меня дома молодая жена и двое детей, которые хотят кушать, поэтому надо, чтобы за моё творчество в ринге, люди платили адекватные деньги". Что в итоге и происходило в США, Европе и Японии, но только есть одно "НО".
Кестутис был звездой, на которого приходили люди посмотреть за свои средства.
Мне понравилась гениальная фраза, сказанная мне известным российским бойцом Евгением Головихиным: "На сто тысяч таких как мы, рождается один такой, как Кеша, если бы я работал с этим парнем, то мы выиграли бы всё, что можно и даже нельзя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий