среда, 29 марта 2017 г.

25 марта 2017 года скончался Hiroki "Short Kill" Kurosawa (黒澤浩樹).

Ещё одна утрата постигла мир контактного каратэ, 25 марта 2017 года скончался Hiroki "Short Kill" Kurosawa (黒澤浩樹), боец, который стоял на высшей ступени в моём собственном рейтинге. 
Впервые я увидел поединки Hiroki Kurosawa ещё в начале девяностых-это были турниры в правилах "Японский нокдаун", вот тогда он меня и поразил своим духом и силой.
Hiroki Kurosawa  не был великим талантом, как Akiyoshi Matsui или Joko Ninomiya, но его трудолюбие, напор и мощь меня всегда наполняли энергией.
Вторым фактом моего уважения было то, что уже очень титулованный боец в каратэ не побоялся принять новый вызов в виде правил кикбоксинга, где успел оставить свой яркий след.
Когда с Kestutis "Tiger" Arbocius ("King of Pancrase" 2006)  мы выступали на японских турнирах Pancrase Hybrid Wrestling,
нам регулярно приходила специализированная пресса, на страницах которой всегда фигурировала информация об истории боёв Hiroki Kurosawa . Я всегда с удовольствием читал все статьи о своём коллеге. 
Наверное, самым известным поединком на Youtube считается бой Hiroki Kurosawa  и Nobuaki Kakuda на одном из турниров Pride FC в Токио.
Этот поединок судил не менее легендарный боец в прошлом Yoshiji Soeno, что было очень правильно по всем канонам. В конце поединка оба шихана обменялись своими поясами-это было очень символично.
Логичным продолжением блестящей карьеры шихана Hiroki Kurosawa  стало отделение от организации Kyokushinkai-Kan и создание собственной организации "Kurosawa Dojo", а потом и Seishin-Kan (聖心館), но путь его руководства, к сожалению, оказался коротким, как и бои его соперников в ринге.
Причиной смерти стала острая сердечная недостаточность. 
Прощание проходило в узком семейном кругу, после чего тело  Hiroki "Short Kill" Kurosawa (黒澤浩樹) было кремировано.

"Short Kill" 聖心館空手道 館長 黒澤浩樹 с ударом в 1400 кг.  в девяностых для меня был фаворитом на татами. Мало, кто знает, что Kurosawa один самых любимых бойцов Kyokushin у японцев, так как он был простым парнем и не самым талантливым, как Akiyoshi Matsuyi или Kenji Midori. Он брал духом и силой, особенно Kurosawa мне понравился, когда перешёл из Kyokushin в К-1, Pride FC и там лупил многих, включая Ryuji Murakami, Nobuaki Kakuda,... Я не успел пообщаться лично с Kurosawa, но сохраняю о нём лучшие воспоминания и общаюсь с его семьёй до сих пор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий