четверг, 23 марта 2017 г.

TNA Kickboxing 2017 (1/8 final).

В середине недели сильно расслабляться мы не привыкли, но на это раз сделали исключение, по причине начала серии боёв на ТНА
Так, как в стране проходят школьные каникулы и наши дети не сильно заняты в учебном процессе, на шоу мы пригласили и их.
В нашей команде сегодня тренируются хорошо воспитанные участники, с которыми всегда легко сорганизоваться на любые мероприятия, даже вне тренировочного процесса. 
Так случилось и на этот раз, в назначенное время приехали все старшие, после чего мы направились на Татнефтьарена.
В этом году нам предстояло увидеть знакомые лица с прошлых этапов и новых звёзд. На этот раз мы всей командой разместились в лучшем для обзора секторе. 
Турниры мы стараемся не пропускать, так как увиденное в ринге, для наших участников во многом хороший источник знаний. Кикбоксинг в нашем клубе является базовой дисциплиной для всех категорий участников, дети изучают только элементную базу без работы в контакт, а взрослые периодически "выпускают пар" в дозированном контакте.
На этот раз нас ждал приятный сюрприз в виде очень стильно одетых девушек, работавших в амплуа "Ring Girls". Меня всегда отталкивала безвкусица в виде избыточно обнаженных тел без тонуса и то подобие одежды, которое навязывалось к созерцанию. 
На этот же раз я впервые в истории моих российских вояжей с удовольствием созерцал профессиональное дифеле, с участием хорошо обученных сотрудниц.
Подобное мне однажды удалось увидеть на одном из профессиональных турниров в Роттердаме, где "наглухо застёгнутые" девушки демонстрировали чудеса движения и прекрасную подачу информации. 
К моему большому удовольствию, вчера я увидел уровень и в России. Если подобная тенденция сохранится и в будущем, то это даст хороший толчок для многих промоушнов.
Что касается самих боёв, то и они меня порадовали отличным судейством в исполнении Вячеслава Митриковского и Руслана Мухорлямова. 
К сожалению, нам не удалось посмотреть один бой между Эхтирам Рзаевым и Любо Ялови, по причине очень грязной техники, повлекшей тяжёлую травму одного из участников и досрочной победы его оппонента. 
После данного недоразумения в ринге, я получил несколько вопросов от своих коллег, пытавшихся найти разумное объяснение произошедшего.
После того, как я успел сформулировать своё мнение на тему случившегося, меня опередил "глашатай" мероприятия и расставил все точки над i.
Самым эмоциональным моментом всего мероприятия, лично для меня, стало то, что впервые за всё время десятилетнего проведения турнира, не приехал наш хороший друг из Ульяновска "Патриарх статистики" Рашид Халитов.
В целом, мы получили хороший заряд позитива, пополнив свой технический потенциал на фоне увиденного в ринге. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий