среда, 28 июня 2017 г.

Поиск абсолютной истины в вопросах справедливости.

Вчера в очередной раз удачно выбрались на бои ТНА, которые в общей схеме оказались очень посредственными, за тем редким исключением, на которое собралась большая половина искушенной публики.
Лично меня, вчера интересовал только бой Дастана Шаршаева (Киргизстан) с Антоном Калининым (Россия) уже в статусе матч-реванша.
Как я пообещал себе, я очень внимательно отследил ситуацию так, как развивались события после скандала в судействе на прошлом турнире в Казани.
Я сам не раз становился участником подобных событий, как тренер, участвовавшего в бою спортсмена или как рефери в ринге, поэтому истина была дороже вдвойне.
Перед самим турниром мне довелось встретиться со своим коллегой и ведущим рефери турнира Вячеславом Митриковским, который по оценкам большой части аудитории стал "крайним" в том скандале, который случился после боя Дастана с Антоном. 
Лично я знаю Вячеслава уже более двадцати лет, как очень порядочного и принципиального человека в бытность выступления на татами, а потом и в качестве наставника.
А так же я слышал о нём только самые достойные эпитеты от людей, которым доверяю. 
Поэтому мне было очень неприятно видеть ту историю, которая была показана в репортаже о турнире, где Вячеслав даёт комментарий: "Сейчас тебя просто депортируют из страны и ты больше не вернёшься или закроют. Смысл какой? Спокойно!".
Как мне вчера пояснил сам Вячеслав, его слова режиссёрами видеоклипа были вырваны из общего контекста событий и смонтированы таким образом, что он выражает своё исключительно собственное мнение в адрес киргизского спортсмена.
Я был свидетелем всего происшествия, что называется вживую, так как мы с командой клуба находились в 15 метрах от ринга, получая весь видеоряд в четком разрешении, а вот, что говорил судья нам было не слышно из-за того, что на арене стоял шум возмущённых зрителей.
Когда я увидел видеоролик с комментарием Вячеслава, я был неприятно удивлён (очень мягко говоря), что человек, который отвечает за соблюдение правил только в ринге, взял на себя ответственность о вынесении наказания, не имея на то регламентных полномочий. Но когда вчера я услышал полную версию Вячеслава: "Я Дастану сразу сказал, что ты выиграл экстрараунд и я бы победу отдал тебе. Не горячись и не толкай охрану, а то сейчас тебя просто депортируют..., спокойно!"
Лично мне было приятно услышать это из уст Ваячеслава, которого я уважал ранее и продолжаю это делать сейчас. Я услышал чёткий ответ от сенсея Митриковского и высказал своё мнение в присутствии его взрослого сына, недавно вернувшегося со срочной службы в спецназе ВДВ.
В итоге, мы со Станиславом Лежанским поблагодарили Вячеслава за качественное судейство на всех предыдущих этапах, предложив не снижать эту планку и в будущем.
Касательно самого боя Дастана и Антона, он оказался самым интересным на вчерашнем этапе в плане техники и духа с обоих сторон. В итоге заслуженно победу одержал Дастан, с чем мы его и поздравляем.
На выходе с Татнефтьарены к нам подошли молодые ребята из команды поддержки киргизского бойца, поинтересовавшись, какую организацию мы представляем в майках с интересным дизайном,
после чего выразили нам сожаление в связи с очередным недавно случившимся нокаутом Фёдора Емельяненко в американском турнире ММА.
Я благодарю коллектив клуба "Underground Crossroads" за интерес к профильным мероприятиям и поиску абсолютной истины в вопросах справедливости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий