понедельник, 17 июля 2017 г.

"Зажгли" мы на Месте Силы.

У нас в "Столице" наступили тёплые денёчки, которые автоматически превратились в "горящие" выходные. "Зажгли" мы на Месте Силы (центр гребли), который уже четвёртый год принимает нас в своём гармоничном овале. 
Вчера я пробежался только до первого пота, по причине того, что тема занятия была работой на лапах для одного из наших спортсменов, с которой я успешно справился в течении последовавшего часа. Сегодня же я, отключив телефон (могу себе это позволить, так, как это одна из форм свободы катастрофически не хватающей многим моим соотечественникам) погрузился в активный транс. 
В этом году в Казани установилась классическая погода Прибалтики, поэтому ровно до середины лета я тренировался в весенне-осенней компрессионной экипировке от Under Armor, которую я покупал в токийском магазине района Суйдобаши. Для бега по асфальту я уже несколько лет использую кроссовки Reebok Classic из натуральной кожи, что называется: "Дай Бог!", тем людям, кто придумал эту модель. Эту пару в своё время я купил не для спорта, а для посещения концерта моих кумиров детства AC/DC в бытность проживания в Прибалтике. Именно эту, исключительно потому, что в них ходил гитарист группы Ангус Янг.  Шузы Ангуса хорошо работают в холодное время, имея хороший момент амортизации, а вот в жаркое время они "несработали", во время бега пятка пробивала подошву до асфальта. Вечером я почувствовал дискомфорт в голеностопе, колене, бедре и крестце. 
После этого я переодел японские ASICS GT-2000 "New York", которые брал в специальном токийском районе Шибуя, куда мы приезжали с Равилем Иксановым для того, чтобы приобщиться к культуре японского андерграунда. Когда я пробовал бегать в начале лета при температуре 13-15 градусов в ASICS GT-2000 "New York", мне они показались достаточно жесткими, хотя и очень сбалансированными в плане безопасной постановки стопы на асфальт. Сегодняшняя фишка ASICS GT-2000- это гелиевые вставки в наиболее нагружаемых местах, но, как оказалось в моём случае, эта резина, как и на авто-треке имеет различные характеристики  при различной температуре. Сегодня бегал при +30 по Цельсию, мне всё очень понравилось, гель поглощал все нагрузки, особенно при беге с горы. Когда покупал эту модель, то очень детально познакомился с характеристиками и мнением консультанта. Я тогда сказал, что бегаю по городу, после чего мой консультант сразу привела меня на этот стенд, в комплекте предложив и специальные носки с рёбрами жесткости. 
Я знаю, что и мои молодые коллеги, прошедшие со мной "чистилище" боёв в ринге и на татами, сегодня продолжают "вызов пределам" в таких видах, как классический триатлон, прислушиваясь к моим рекомендациям. Как оказалось, мой прошлый репортаж стал полезным Антону Степанову (человек с непоколебимым духом), сделавшему выбор в пользу именно этой модели ASICS GT-2000 "New York" в одном из фирменных рижских магазинов ASICS.

Если вам дорого собственное здоровье и вы работаете на результат, то ищите наиболее удобную и безопасную линию достижения поставленных целей, на этом пути есть много интересного и полезного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий