воскресенье, 23 июля 2017 г.

В ринге побеждает боец, а на беговой дорожке бегун.

Я регулярно делюсь своими движениями в workout, crossfit и естественном беге, которыми я активно занимаюсь с ноября 1989 года. Сегодня это для меня уже жизненная необходимость по многим позициям, главными из которых стали обмен веществ и регулярная выработка эндорфинов для собственного пользования.
Я знаю, что некоторые мои коллеги по бойцовскому цеху, особенно младшего поколения, так же активно занимаются Triathlon и другими видами активного тренинга. Я всегда приветствую любые формы движения, которые дают людям комфортное нахождение в рамках собственной реальности. Но, помимо экстремального фитнеса, я по-прежнему нахожусь в стане воинов и это для меня является приоритетным. Что это значит: "Воином может быть человек, который не занимается фитнесом, а вот не каждый, кто занимается фитнесом является воином". Это я к тому, что я стал замечать за коллегами, идущими со мной в одном направлении, гиперактивные поползновения в фитнес и публичная реклама только этих достижений, при том, что я давненько не видел их в спаррингах и работе на татами, не говоря уже о заметном улучшении собственной техники боя в целом. Под шумок полезности ОФП, наши молодые коллеги отдалились от работы с реальными людьми в коммуникации спарринга. Напомню, что только бой является мерилом того, зачем мы собрались под сводами Додзё, всё остальное это "опция в пользу потерпевших". По-простому это звучит так: "В ринге побеждает боец, а на беговой дорожке бегун", других вариантов не бывает, если если кто-то мыслит иначе, я буду готов обосновать сказанное в ринге. Новый сезон уже не за горами, поэтому те, кто публично задавали мне вопросы: "А когда мне можно будет выйти в ринг", сами себе могут ответить на этот риторический вопрос. По просьбам своих коллег в сентябре мы решили провести ещё один выход в Камское Устье, по аналогии с июльским "Gashuku Shikon", на который соберутся наши коллеги из нескольких организаций региона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий