четверг, 17 августа 2017 г.

Сегодня прошёл очередной факультатив в концепте "земля-воздух" под руководством нашего друга и коллеги Равиля Иксанова.

Сегодня прошёл очередной факультатив в концепте "земля-воздух" под руководством нашего друга и коллеги Равиля Иксанова в казанском клубе "Underground Crossroads".
Как уже прозвучало в анонсе мероприятия Сенсей Иксанов предложил несколько вариантов передвижения в стойке,
которые мне очень понравились потому, что я их сразу понял, а усвоил только в процессе отработки в парах.
Подобные технологии я сам ранее предлагал своим коллегам на летнем сборе в Камском Устье, в виду того, что они на данном этапе подготовки являются абсолютно необходимыми.
Мне было неудивительно и то, что Сенсей Иксанов предложил, именно, эти технологии, видимо, наши точки зрения во многом совпадают.
Не буду вдаваться в детали самих аспектов борьбы, которые мне были очень интересны и понятны, отмечу лишь то, что наша "старая" команда регулярно встречается с 2010 года и нам всегда интересно узнавать что-то новое.
В своё время я "вложил" в этих талантливых ребят большой багаж собственных знаний, полученных мною в различных Додзё мира, а сегодня уже сам тренируюсь под их руководством с большим удовольствием и, что самое главное, доверием к их правильному Пути.
Лично меня на семинаре приятно удивило то, что шихан Марат Кадыров
и наша участница Владислава Олейникова пришли на занятие с серьёзными повреждениями ноги и руки во втором случае, полученных в суровом быту.
Это как раз те люди, с которыми мы прошли серьёзный отрезок в тренировках и в быту.
Как это обычно бывает, тренировка пролетела, как одно мгновение, потому, что атмосфера была такой же чистой, как и техника, демонстрируемая Сенсем Иксановым.
Это напомнило нам постулат "Будо-это сегодня и сейчас".
Мы благодарим Равиля Рашитовича за очередной визит в столицу всех татар Мира и прекрасную атмосферу достойной борьбы.
А так же я благодарю коллектив клуба, за поддержку прошедшего семинара. Осу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий