воскресенье, 24 сентября 2017 г.

M-1 Challenge-23 Kazan, Tatatstan.

К счастью, время меняет ситуацию в более активную борьбу народа за свои права, одними из составляющих которой, является и организация культурного досуга.  В субботу в Казани прошёл первый, подчеркиваю, полноценный турнир по смешанным единоборствам М-1 (без каких-либо приставок "любительский", "среди силовых структур",....), на котором нам обещали качественное шоу и, что самое главное, интересные бои.
Ещё задолго о турнире мне сообщил наш питерский коллега, который начинал свои первые шаги у нас в казанском клубе "Underground Crossroads". Все не случайно, так как 20 лет назад турнир начинался, именно, в Санкт-Петербурге, где и находится головной офис компании организатора.  
В нашем клубе мы стараемся давать те знания, за которыми приходят участники. Сегодня, как и вчера- это ММА во всех его проявлениях, так как в этом направлении мы работаем с июня 1998 года, это ровно на год меньше, чем сам турнир М-1 и имеем хорошее представление о методиках подготовки в пяти пятиминутных раундах.
Поделюсь исключительно своими впечатлениями от увиденного. Приятно было то, что на этот турнир меня "простимулировали" приехать мои же российские ученики, которые за плечами имеют первый результат выступлений в смешанных единоборствах и тактической борьбе.Всё по порядку. Следуя предписаниям организаторов мы начали с того, что заранее позаботились о билетах, которые оказалось купить не так уж просто в третьей столице. В четверг мы приехали в Баскет-холл, где все кассы были закрыты, после чего нам "помогли" сотрудники ЧОПа, направив нас за билетами в Минспорта, откуда нас тоже направили ...на выход.
После многоходовой комбинации нам всё же удалось купить желаемые места, только через интернет. Я считаю, что это серьёзное неудобство для тех, кто не имел возможности доступа к интернету. Предполагаю, что все проблемы создали местные дилетанты, но первое впечатление стало уже подпорченным. Возможно, что в будущем, организаторы обратят на это внимание, но сегодня- это факт.
На турнир я приехал в составе своих коллег, которым посвятил много тренировочного времени и, что самое главное, вложил качественные знания. Когда мы зашли в зал, я, в первую очередь, обратил внимание на звук, свет и расположение ринга. Когда я выбирал места, я предполагал, именно такую конфигурацию для комфортного созерцания.Мы приехали к самому началу, так как мне было интересно посмотреть на двух бойцов из Татарстана, принимавших участие в турнирах, где выступали и представители нашего клуба. В самом начале боёв зрителей было немного, но это стандартная ситуация и для Японии, где я с коллегами работал на турнире Pancrase Hybrid Wrestling.
Сами бои я комментировать не буду, так как на видео всё будет хорошо показано, скажу лишь о том, что мне не понравились сами бойцы. Поясню: в аннотации по нескольким участникам прошла информация о том, что они представляют известные "конюшни", где культивируется боксинг и джиу-джитсу, но в самих поединках люди не только не показали профильный стиль, при этом ещё и проиграли, именно, по этим позициям. Я же, как обыватель, плачу деньги именно за конкретных людей с заявленным набором профильной техники. Получается, что заявленное не имело места быть.
Самым приятным фактором минувшего вечера для меня стала возможность встречи с коллегами и хорошо пообщаться, при том, что во время боёв наши ребята и девушка давали очень компетентные комментарии по происходившему в ринге. Из всего увиденного мне понравилась задумка организаторов с вертолётом, который в прямом эфире транслировал панораму вечернего города и рвал своими винтами свинцовое небо столицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий