четверг, 28 сентября 2017 г.

Oтступили: чревоугодие, астма, мигрень и уныние.

Минувшим летом, которое продлилось всего два месяца, мы с коллегами значительное время уделили бегу и боксёрской подготовке (работа на лапах/спарринг) на свежем воздухе, регулярно встречаясь в Центре гребли, где нас уже считают за своих. Получив определённый тренинг по линии офп, мы продолжаем его поддерживать в координатах кардио-тренинга: бег и вело-броски за городом.
Что касается непосредственно меня, то я уже давно сформировал собственную консервативную программу, рассчитанную на три часа активного движения. Почему три? 
Потому, что час у меня уходит на то, чтобы добежать до места тренинга и вернуться обратно. В двух отведённых часах, полчаса занимает разминка суставов и растяжка, так как в моём тренинге присутствуют амплитудные прыжки и не безопасные для связок выбросы камней.
Получается, что я активно занимаюсь ровно один академический час (90 минут), всё сходится ровно. В данном стиле тренинга бег является подводящим к нескольким пунктам отработки (отжимания, прыжки, выбросы камня..бег на четырёх точках..). Летом я старался большую часть времени и сил тратить на дневные кросс-фиты и прямой свой профиль тренировок каратэ и джиу-джитсу в Shikon Додзё.
После того, как заметно похолодало и идут дожди, я по-прежнему продолжаю работать на улице, при этом акценты сменились на воркаут. Наверно, воркаутом- это в полной мере назвать уже сложно, так как никакой травмирующей акробатики я уже не выполняю, а работаю только базу в десяти подходах с короткими промежутками на отдых. Летом из-за жары у меня никогда не получалось хорошо "прокачаться" в качалке, а вот бег по жаре- это моё))).
Летом на Место Силы с нами пробежаться приезжали и девушки, которым с непривычки становилось дурно. Но после того, как они втянулись в ритм и дистанцию, при этом снизив свой вес по средством сбалансированного питания, их здоровье улучшилось, даже отступили такие проявления, как: чревоугодие, астма, мигрень и уныние. Наверно, сам я уже никогда не отступлю от выбранного пути, но, что поразительно, всё новые люди становятся на тот путь, по которому двигаюсь я и у них хорошо получается его пройти. Это очень приятное чувство, когда замечаешь перемены в лучшую сторону у своих попутчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий