пятница, 6 октября 2017 г.

Снова задано несколько вопросов, зачем и сколько тренироваться?

Если не тренироваться вообще, вы не умрёте и, даже наверное, не заболеете, но  однозначно, вы не сможете изменить то, что можно сделать собственными усилиями без "криминала" (криминалом считаю: силиконовые губы, груди, ягодицы... и другая химия для изменения параметров и настроек организма, для последующей продажи в третьи руки).
Воможно, что мне возразят и скажут, что всё, что мы делаем, в итоге, продаётся. Согласен!
Только есть разница и она принципиальная.
Тело, сделанное своим трудом, посредством правильных нагрузок и сбалансированного питания, в первую очередь, выгодно тем, что за ним не надо следить так, как за силиконом. Как и деньги, которые заработаны на продаже выращенного урожая яблок, нежели на перепродаже ворованных вещей или наркоты.
Селикон и стероиды пришли к нам из медицины, где они обоснованно необходимы для исправления врожденных или приобретённых увечий (потеря мышечной массы, зубов, связок.. в результате пожара, дтп..), но на этой теме, наиболее ушлые, сделали предложение наиболее глупым.
Вы можете выглядеть так же хорошо, как те, кто целыми днями "вкалывает" на беговой дорожке, при этом делать ничего не придётся, только оплатите наши "технологии".Подобные тезисы с предложениями о кредитах регулярно сквозят из "зомбоящика" и многие люди охотно на это ведутся.
Простые примеры из жизни те, кто достиг искомого результата, качаясь посредством правильных нагрузок и стандартного (сбалансированного) питания, даже сделав паузу в занятиях, не утратил форму, в отличии от тех, кто закидывался стероидами и прочими коктейлями из сушенных опарышей.
Я не имею определённых симпатий только к бегу, железу или единоборствам, я симпатизирую тем, кто работает легально только на натуруальных продуктах с обоснованной нагрузкой.
Если за питание мы говорили не раз, то вопрос мне был задан по нагрузкам.
На который я могу дать ответ в тренировочном зале, но, если вкратце, то это выглядит так:
главный принцип- лучше недотренероваться, чем перетренероваться. Раньше я стремился достичь высот за короткое время, часто это приводило к травмам, одной из которых является перетренированность. Данная травма не имеет внешних повреждений, её факторы заключены в повреждении ССС и других систем нашего организма.
К перетренерованности приводят такие факторы, как: избыточная нагрузка в определённый период подготовки, неправильно спланированный график занятий, недосыпание..
Каждый человек индивидуален, поэтому и подход к тренировочному процессу должен вырабатываться от различных факторов: вес, рост, возраст, пол..., но это уже для тех, кто прошёл этап начинающего спортсмена.
Начинающим делать свои первые шаги с нуля лучше в группе (секции), которой руководит специально образованный и, желательно, опытный наставник. Вас научат азам: разминке, гигиене, выборе снарядов, технике выполнения упражнений (приёмов), употреблении профильных продуктов питания...У меня иногда спрашивают: "Вы так много времени уделяете собственным тренировкам на стадионе и в качалке, неужели вам с почти сорокалетним опытом в спорте ещё требуется какая-либо подготовка?" Я уже писал о том, что спорт и улица для единоборца- это разные "среды", в которых работают различные механизмы, как по психологии, так и механике (скорости, амплитуды, наличие обуви...).
Я не выступаю в спортивных боях с марта 2002 года, но по-прежнему держу хорошую спортивную форму (офп, сфп...), потому, что старюсь равняться, а, иногда и превосходить действующих бойцов ММА и грепплинга. Держать форму- это очень важная история, так как, благодаря этому укрепляется Дух (уверенность в своих силах, позволяет контролировать себя и окружающий мир).
Обладая даже очень хорошей "теоритической" техникой борьбы, человек не сможет в полной мере ею воспользоваться по причине нехватки "энергии" (скорости, выносливости, гибкости..), вот и ответ на вопрос, нужно ли держать кондиции на высоком уровне. Я всегда смотрю на то, как выглядит наставник визуально, что он может из себя изобразить и как преподать для непосредственного усвоения материала. Все мои наставники соответствовали этим параметрам оценки, поэтому они меня и привлекали.
Сегодня я, как и все годы, продолжаю занятия, считая себя учеником, выполняющим те задания, которые мне в очень хорошем стиле преподавали мои наставники.
Те мастера, которые следят за моими движениями, иногда имеют, что сказать, как правило, это реплики одобрения и поддержки. Я тренируюсь, исключительно, для себя, потому, что люблю движение и на этом фоне ещё больше ценю отдых. 
Хотя, я и кайфую за собственные ощущения, мне так же приятно видеть своих коллег, которые тоже активно занимаются в беговых, вело и горных историях,  получая удовольствие от процессов в организме и личной жизни. Когда мы общаемся с "братьями по оружию" я всегда рекомендую: "Если ты сегодня пробежал 5 км, завтра попробуй 10, но не наоборот". 
На днях прочитал в интернете, что таблетки и микстура- это бег, отжимания и приседания, других лекарств просто нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий