воскресенье, 15 октября 2017 г.

Сезон для нас начался предсказуемо, мы получили приглашение на турнир всего за два дня.

Сезон для нас начался предсказуемо, но достаточно спонтанно, мы получили приглашение на турнир всего за два дня, вместо того, чтобы знать за 2-3 месяца. 
Вообще, что касается ММА "клонов", в Татарстане всегда непонятная ситуация, по крайней мере, для меня. По закону жанра в таком комплексном виде спортивных единоборств, как ММА, всегда составляется план мероприятий (в идеальном случае, согласовывается с профильными федерациями) и публикуется заранее на сайте. 
Я прошелся по всем сайтам ММА в Татарстане и не обнаружил информации по предстоящим турнирам (ММА, Микс-комбат, Всестилевое каратэ, АРБ) на отрезок до Нового года, не говоря уже о весенних и летних мероприятиях. Когда я попросил одного из руководителей написать о датах турниров в его организации, мне ответили: ".. как будут, сообщим" (дословно). О каком цивилизованном развитии может быть разговор?
Но, это всё поправимо, время расставит всех по заслуженным местам и в наш регион придут грамотные организаторы и руководители. К счастью, уже сегодня стали приходить  молодые ребята, на которых приятно не только смотреть в работе, но и общаться вне ринга. 
Когда мы приехали в зал, где пройдут поединки, первым впечатлением для меня была гнетущая расцветка стен и ковра, по шаманизму черно-красные цвета являются носителями негативной энергии. Когда я увидел знакомые лица из числа судей и бойцов, мне повеселело, так как уже появилась надежда, что судейство будет качественным, а уровень боёв выше среднего, что, в итоге, и случилось.
Как, обычно, в РТ напрягло, то, что организаторы не предоставили экипировку (специальные "рукавицы", используемые только в данной организации и стоящие достаточно дорого у местного монополиста). С перчатками нас выручили ребята, работавшие до нас в ринге, за что им выражаю благодарность.
Юрий Корнеев уже второй турнир проводит в новом для себя бойцовском весе -70 кг, где другие кондиции по силе ударов и физическим разгрузкам. Можно сказать, что нам повезло с соперником, который сегодня находится в топе местного микса, но не пренебрегает любой возможностью получить практический опыт, я имею ввиду Руслана Хисамутдинова.
Можно даже сказать, что мы с коллегами специально ходили на недавно прошедший турнир М-1 в Баскетхолле, где выступал Руслан, чтобы поддержать земляка.
Манеру боя Руслана мы видели не раз, так как выступали с ним в одном турнире, но в категории -65 кг и предполагали о его сильных и слабых сторонах. Юрий более полугода не работал в парах, по причине того, что сейчас несёт службу в структуре безопасности, поэтому большее время уделял профильным видам (бег, фитнес..), нежели ММА. Мы попытались "выехать" на вязкости и хорошем физо, но рисунок боя складывался, в основном, в стойке, где Руслан был точнее. 
В итоге, Юрий позволил Руслану пройти в крайнее положение "фулмоунт", из которого его вернул рефери. Повторюсь, что судейство было очень хорошим, как и на прошлых соревнованиях, лично меня это радует.
Бой Юрия и Руслана был не очень интересным, если сравнивать его с другими поединками, в которых ребята показывали качественную технику, именно ММА (проходы, переводы, ударная серия с шагами, обходы защиты). По общему мнению участников и немногочисленной публики из числа тренеров и персонала клуба, несколько боёв можно было выставить на общероссийское обозрение. Лично мне, сегодня понравился молодой лениногорский боец Рахмонов Осим, о чем я сообщил ему и его тренеру.
Тем ребятам, кто вышел в финал турнира "Татфайт", я желаю удачи, а организаторов благодарю за приглашение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий