понедельник, 23 октября 2017 г.

Вчера была Суббота -2

После того, как днём мы пообщались с детьми на  Пограничной присяге, уже вечером нам захотелось немного "пошуметь" в стандартах рок-н-ролла.
Для этого мы сменили зелёные ПШ, на черный ХБ, направившись в культовое среди "свободных художников" место underground_НОРА (старорежимное название Банзай).
Свои первые походы по рок-клубам я начал с 16 лет в Риге, где с этим делом было намного легче, чем в остальных резервациях СССР.
Как таковых клубов не было, только название.
Все выступления проводились на различных площадках, в зависимости от колличества команд и зрителей.
Помню, как мы с товарищем ходили на концерт групп: "Цемент", "Smaga Soma", "auto da fé" в ДК РКИИГА (1986 г). На том концерте у бас-гитариста "auto da fé" волосы намотались на струны гитары (его волосы были ниже колен), после чего концерт закончился.
Когда со Стасом (это была его идея посетить "НОРУ") мы приехали в клуб, который оказался в 5 минутах хода от моего дома (никогда так близко не ходил на рок-концерт), я обратил внимание на то, что у него нет "ни окон ни дверей", нет, дверь всё же была, а то как бы мы попали в "НОРУ"? 
На входе я увидел изображение Самурая, которое осталось висеть ещё с тех времён, когда клуб назывался "Банзай". Тут я начал понимать, что случайностей не бывает, потому, что и я был в майке с изображение японского воина.
Когда мы вошли в барак, нас встретила симпатичная девушка, покрытая тату и в пирсинге, чего я не перевариваю на дух.
Но нас сюда силком никто не звал, поэтому я сразу взял себя и билеты в руки, на которые получил скидку в первом и зелёную ленточку во втором случае.
Нам предстояло прослушать и, если повезёт, просмотреть две российские команды, играющие громко и быстро музыку, которая им самим нравится.
В первом случае играли местные ребята "BEERWHEELS" и "все праздники мои" из Астрахани.
Лобалово по каким-то причинам не начиналось и я с удовольствием понаблюдал за разминкой барабанщика из BEERWHEELS,
когда я учился  в техникуме железнодорожного транспорта
(лидер по количеству музыкантов,
игравших тяжелый рок в Риге),
меня тоже пытались обучить игре на барабанах,
но я тяготел к гитаре (тогда мне нравились все формы,
напоминавшие фигуру девушки).
Выжидая начала, мы хорошо пообщались с колоритным парнем по имени Олег Васильевич, который нам поведал много полезной информации,
кототорая очень хорошо ложится на рок-н-ролл.
После того, как все пазлы сошлись, приехал Иван (мой коллега по "Underground Crossroads") и концерт начался. 
Касательно клуба "Нора", мне всё очень понравилось (отличный звук,
демократические цены, харизматичная охрана, не имеет наружной неоновой рекламы,
на лестнице присутствует лёгкий запах мочи, интересная публика до 30 лет),
потому что я имею блестящий вкус в underground культуре, приобретённый на протяжении тридцати лет общения с рок-музыкантами,
художниками и бойцами в различных частях нашей загрязнённой попсой планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий