пятница, 17 ноября 2017 г.

Халатность службы безопасности "Ак Барс", называется должностным преступлением.

Недавно с коллегами "закрыли" беговой сезон на улице и перешли под "крышу", которую своевременно простимулировали собственными деньгами. Крышей в этом сезоне для нас стал один из лучших мировых центров для занятий единоборствам "Ак Барс", построенный в 2009 году точь-в-точь к моему переезду в Казань.

Люди мы достаточно известные в очень узких кругах, поэтому стараемся избегать публичной известности в кругах широких. Как раз на этой теме "без опознавательных знаков" мы в хорошем ритме приступили к тренировкам в одном из залов  дворца единоборств для аскетичного фитнеса (наши занятия дешевле всего обходятся клубу по амортизации высокотехнологичного оборудования): скакалка, турник/брусья, канат, гиря, боксёрский мешок.

Так как мы являемся профессиональными спортсменами, в наших тренировках используется специальное оборудование в виде: банок с тальком, скакалок, боксёрской экипировки и емкостей для воды, которые мы в сумках заносим в помещение нашего тренинга.

Буквально на третьем занятии после "прописки" в клубе к нам подошёл инструктор, проводивший занятия с клиентами и сообщил, что в зал с сумками заходить нельзя: в целях безопасности. Я сразу же показал содержимое наших сумок инструктору, пояснив что в них только боксёрская экипировка. Меня тогда порадовал этот случай, я был приятно удивлён тем, что в "Ак Барс" настолько хорошо поставлена работа службы безопасности.

В очередной раз, когда я приехал на тренировку в "Ак Барс" я увидел, как до меня через проходную в помещение дворца единоборств прошло несколько человек без досмотра их огромных сумок. Меня насторожило то, что и у меня охрана не потребовала пропуск и сумку на рентгенсканер. 

Напомню, что в здании дворца единоборств функционирует два огромных фитнес-куба "X-Fit" и "Ак Барс", бассейн и "ДЮСШ Ак Барс", где занимаются сотни маленьких детей и их родители.

Дабы выяснить, что происходит на самом деле, я предложил своим коллегам из спецназа ГРУ и Морской пехоты провести эксперимент по проверке работы охраны спортивного учреждения федерального уровня.

Для этого мой коллега 11 ноября в обед, свободно без досмотра сумки прошёл в помещение клуба, а я проследовал за ним с задержкой в 30 секунд. Я специально поставил свою сумку в сканер и показал свой пропуск на посту охраны. После чего из будки (пост охраны) вышла дама и без большого энтузиазма просветила мою сумку. Получается что "учебный нарушитель" в виде моего коллеги, прошёл защиту беспрепятственно.

В воскресенье 12 ноября наши действующие спортсмены принимали участие в открытом чемпионате Казани по джиу-джитсу, проходившим в одном из залов "Ак Барс" и мне было очень неприятно осознавать то, что в огромной массе участников из зрителей есть и те кого не проверила охрана надлежащим образом на входе в здание. Но Слава Всевышнему всё обошлось без эксцессов.

Уже не в шутку обеспокоившись происходящим, я решил закрепить свои подозрения в халатности службы охраны, продолжая двигаться только опытным путём. В понедельник 13 ноября я предложил второму своему коллеге сыграть "ученого нарушителя", точно так же, как у нас в Пограничных войсках СССР на режимной территории морского порта. Ситуация повторилась один в один, что можно проследить на камерах видеонаблюдения. Кстати, мы платим живые деньги и для того, чтобы наша безопасность была на заявленном уровне, в противном случае "Ак Барс" теперь будет должен нам, так как услуги защиты на деле  не предоставляются.


Нам ежедневно твердят о том, что в РФ успешно ведётся борьба с терроризмом и тратятся огромные народные средства на это. Возможно, что это так, так как все: рамки, сканеры, турникеты, видиокамеры в "Ак Барс" стоят немалых денег, но ,как обычно человеческий фактор портит Всё и Вся. Мы дружим с людьми из подразделения антитеррора "Витязь", ежедневно рискующими своими жизнями, которые у них одни. Наши Додзё украшены символами российского спецназа в виде вымпелов на главной стене и футболок, в которых мы выходим на бои в Японии. Подобная халатность, как в "Ак Барс", называется должностным преступлением, которая влечёт за собой не только массовую гибель гражданского населения, но российского спецназа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий