пятница, 1 декабря 2017 г.

Я надеюсь, что руководство "Казаньгоргаз" в преддверии новогодних праздников и выплат декабрьских премий, сделает необходимые корректировки.

Только что я сумел дозвониться до начальника  конторы ЭПУ "Кзаньгоргаз", которая не сделала плановую проверку газового оборудования в моей квартире, при этом пригрозив мне штрафом.
Теперь всё по порядку: На прошлой неделе возле нашего подъезда валялось сорванное объявление (которое я подобрал и самолично наклеил на двери чуть выше домофона), в котором был призыв всем жильцам нашего подъезда, что 28 ноября состоится организованная проверка внутриквартирных газопроводов. Я законопослушный гражданин, поэтому оставил все текущие дела и остался в этот день дома, ожидая сотрудников "Казаньгоргаз". 
К нам они не постучались, так день и закончился. Уже 30 ноября я обнаружил в своём почтовом ящике бумажку (не первой свежести) в жёлтых пятнах, на которой было написано, что я не обеспечил доступ в свою квартиру и надо дозвониться по указанным в 
 уведомлении номерам. Несколько раз я звонил по указанным номерам, но "трубку никто не снимал".
Сегодня неоднократно позвонив на (229-64-01), я с трудом дозвонился до диспетчера по фамилии (Зайнуллина), которая долго выясняла в чем причина моего звонка, в итоге, сказав, что это не её компетенция. Я успел найти промежуток в её безостановочном монологе и попросить телефон местного начальника, дабы не играть в игру "сломанный телефон".
Фамилия местного начальника на "Горках" Лукоянов Александр Дмитриевич (229-24-62), до которого "трубку подняла" секретарша и так же детально начала выяснять, по какому вопросу я хочу пообщаться с "боссом". Когда я настоятельно попросил соединить с Лукояновым, она сообщила, что в данный момент он не может подойти к телефону, находится на территории. 
С подобными фокусами чиновников я встречаюсь регулярно, поэтому я озвучил возникшую у "Казаньгоргаз" проблему и начал диктовать собственный телефон, для того, чтобы начальник перезвонил мне. Секретарша оказалась опытной дамой и в этом вопросе, поэтому сразу переключила Лукоянова на линию со мной. Лукоянов был в своём кабинете, а не на территории (что не трудно понять из быстрого ответа мне по телефону).
Подключение было не мгновенным, а несколько секунд играла классическая музыка, за время которой секретарша излагала суть моего звонка, уже недовольным голосом Лукоянов начал со мной общение не выслушивая, а наоборот задавая мне вопросы, о которых сам знает по долгу своей работы. 
В итоге, я пояснил Лукоянову, что его работники не выполнили свою работу, заняв моё время, при этом необоснованно "наехав" в своей грязной "ксиве" о санкциях и штрафах.
Ещё я напомнил, что я обратился к Лукоянову, как к должностному лицу живущему за деньги налогоплательщиков, то есть нас. На что он ответил, что за мои деньги он не живёт, потому, что я очень МАЛО плачу за газ. 
Я надеюсь, что руководство "Казаньгоргаз" в преддверии новогодних праздников и выплат декабрьских премий, проведёт проверку и сделает необходимые корректировки.
А так же, это повествование будет полезно и тем жильцам нашего района, у которых были подобные ситуации с "проверкой" газового оборудования.
Я обещал Лукоянову, что я поделюсь с моими читателями о нашем разговоре и его "непониманием" моих доводов, что я и сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий