воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Бегаем мы мало , но в гору.

Уже месяц с коллегами из "Shikon Dojo" тренируемся во дворце единоборств "Ак Барс", где работаем в зале бокса, качалке и кардиозоне (бег/вело/гребля).
Что касается удобства в выборе снарядов, то для  нас это не проблема, так как всё,
что мы делаем в своих тренировках не пользуется популярностью у других клиентов клуба (по причине высокой энергоёмкости и специальных качеств, таких, как сильный хват пальцев).
Я заметил, что кроме меня никто не работает на перекладине в "обезьяннике", который открылся только летом. 
Это стало заметно потому, что следы талька с моих рук остаются лежать не затертыми.
Народ, в основном, "убивается" на блоках и станках вдобавок "закидываясь" различными химикатами из шейкеров.
Мы же с парнями выбрали более тяжелый и, как нам кажется, правильный путь, работая исключительно классику с собственным весом,
который у нас в районе 80 кг (с незначительными колебаниями после застольных выходных).
Я снова стал выносливым на турнике, что это значит? У меня не выросло количество повторений в одном сете, при этом я сократил время между промежутками выполнения 10-15 повторений в сете.
Этот показатель хорош для спортивных поединков на время с минутным перерывом. Мы, как и в Shikon Dojo, придерживаемся формулы пять по три или три по пять, поэтому и настройки организма показывают обратную связь.
Ещё одним удовольствием после бега и турника для меня являются варианты работы с пудовыми и полутора пудовыми гирями.
Мой наставник Булат Шакиров тактично намекает на то, что я делаю сеты в неправильной технике, я всё равно кайфую от того, что делаю постепенно, стараясь улучшить технику.
Гири в купе с канатом очень классно прогревают всю спину и плечевой пояс, после чего мы направляемся в зал бокса для работы на мешках и лапах.
Мне понадобилось ровно две недели, чтобы вернуться к рижским показателям импульсного боя по мешкам.
Если у моих коллег ещё нет четкого понимания, как правильно работать на мешке и какой результат читать правильным в собственных ощущениях,
то у меня всё это было в теории, но поймать точку концентрации удалось только на днях. 
Работа на мешке стала снова приносить очень позитивные ощущения,
которых я давненько не ощущал, постараюсь добиться качественных показателей в силе и технике, которые уже спланировал в теории.
Бегаем мы мало (в отличии от летних забегов на природе до 15 км по равнине), но в гору, благо, на дорожках есть и такие опции.
Получается чистых девяносто минут активного движения, которых нам вполне хватает, плюс тренировки в Додзё.
Если не брать боевые аспекты, то ощутимым показателем для всех стал контроль веса и улучшившийся аппетит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий