понедельник, 11 декабря 2017 г.

大相撲の横綱 白鵬 翔

Сегодня досмотрел весь ноябрьский турнир Kyushu Basho 2017, в котором у меня нет  любимых бойцов, например таких, как "Горилла" Kaio (Хироюки Кога), за которого я много лет болел и радовался его стилю борьбы. Сумо регулярно смотрю с 1998 года, начинал вникать, когда гостил у Евгения Головиxина в Ульяновске. На Eurosport смотрел и слушал все комменты Дениса Исаева, очень мне нравились репортажи в его воплощении, но только не голос диктора))). Перед Сумо, сегодня глянул прямой эфир с чемпионат Мира по Киокушин из Екатеринбурга, Сумо понравилось больше, наверное потому, что чемпионом в Киокушин я уже был, а в Сумо пока нет. 
На Kyushu Basho 2017 снова по сумме всех схваток досрочно победу одержал "Великий чемпион" ёкозуна HakuhoХакухо Сё (яп.白鵬 翔), или Хакухо (Белый Феникс), настоящее имя Мунхбатын Давааджаргал)  и я решил посмотреть про него фильм, который мне очень понятен и напомнил о жизни "учи-деши", с которыми мне посчастливилось общаться: Takashi Azuma, Yoshiji Soeno, Nikolas Pettas, Kenichi Sato, Равиль Иксанов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий