понедельник, 1 января 2018 г.

А почему у нас в Казани из крана течет канализация?

Как я сам себе заметил, сегодня очень хорошее время для реализации общественных и даже политических инициатив. Какая из этих двух инициатива в итоге моего воззвания, судить каждому в собственном представлении о ярлыках. 
Вот уже более 8 лет я живу в Казани- столице всех татар и это неоспоримый факт. Когда я переехал в город, который стоит на Волге, воспетой всеми и всея, я по чистоте своего восприятия предположил, что, наконец, смогу летом на рассвете искупаться в реке, а зимой нырнуть в прорубь после бани и испить воды живительной, как мои деды.

Но, в действительности, всё оказалось наоборот, не испить и рыбы чистой не отведать. Волга полностью загрязнена и перегорожена в нескольких местах шлюзами и плотинами, не говоря уже о километрах браконьерских снастей, которые я сам находил на берегах в Камском Устье. В 2010 году, когда мы с представителями молодёжных организаций, гостили в Боровом-Матюшино на базе "Волга", я лично наблюдал за тем, как много погибло рыбы и лягушек в этом районе. Для падальщиков тогда был не просто пир, а бесплатное чревоугодие с подачи человекообразных.
Что касается Казани, то ситуация с водой не лучше. В советском районе из крана течет такая жидкость, как в советское время в общественных туалетах, её не только пить опасно из-за наличия опасного хлора и других антисептиков, но и даже стирать вещи. 

Даже бытовые фильтры с каскадом сменных картриджей не способны справляться с водой, "очищенной" на государственной станции. При этом все мои знакомые, проживающие в округе, покупают воду в ларьках, утыканных по всему городу, по совпадению, имеющие только одно название.

Сложилось такое впечатление, что водопровод специально подаёт "мёртвую" воду, для того, чтобы жители покупали "живую" у конкретных персонажей, тем самым обогащая их на голом месте. Не секрет, что россияне в большей степени никуда за пределы страны не ездят (из-за бедности), не считая республик бывшего соцлагерая и иногда в Турцию и Египет и то, если из Московии разрешат.
Я по стилю своей жизни общаюсь с молодёжью из прогрессивных семей, которая ещё не приобрела чувство страха и не утратило быть искренними. Те молодые люди, кто побывал уже на западе в (Европе и США) и достиг определённых результатов в учебе и спорте, открыто заявляют, что в сегодняшней России жить не планируют, потому, что для себя не видят перспектив для достойной жизни, так как все вакантные места уже заняты на долгие годы детьми власть придержащих, исключительно по семейному принципу и очень редко по интеллекту.
Вот как раз те юноши и девушки, кто побывал в Европе и хоть раз пил воду из-под крана, которая абсолютно идентичная бутилированной, если не лучше, задаются законным вопросом: "А почему у нас в Казани из крана течет канализация?". Вот и ответ, на то, куда уходят налоги, уплачиваемые государству в ЕС- на очистку воды в данном случае.

Вода, в нашей жизни по значимости следует сразу за кислородом и является самым главным физическим продуктом для выживания. Когда я приехал жить в Казань, то регулярно испытывал чувство тошноты из-за запаха в воздухе, особенно в зимнее время. Это было и потому, что загрязнение воздуха от свалок, очистных сооружений и химических предприятий в летний период компенсировалось зелёными насаждениями, которых в Казани пока ещё много, а зимой было тяжеловато.

Правительство объявило 2018 годом очистки Волги от мусора, но я очень сомневаюсь, что это инициатива возымеет практическое воплощение. Поэтому каждому из нас следует на месте быть внимательными к проявлениям загрязнения водных артерий H2O и проголосовать за законы о высоких нормах очистки воды в нашей стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий