пятница, 13 апреля 2018 г.

Ботинки солдатские СССР на микропоре.

Сегодня Пятница-13 и это значит, что удача снова нам благоволит. Закончилась достаточно напряжённая неделя, как в плане планирования, так и реализации этих же самых планов.
В понедельник я сумел сделать заказ в интернет-военторг SAVAY и заказать долгожданные  "Ботинки солдатские СССР на микропоре. демисезонные, черные 43, Арт 211030", которые искал уже более 10 лет.
Такая удача стала возможной благодаря стечению нескольких факторов, о которых я сейчас и поведаю.
Первым и самым главным фактом стало то, что в 1989 году я не "откосил" от службы в армии, хотя имел все возможности и честно отслужил в Пограничных войсках два года. На службе мы были отлично экипированы в три комплекта одежды, если грубо обосновать, то это была: парадная форма одежды: курсантская (тёмная шинель), китель/брюки, солдатские ботинки, уставная рубашка и галстук "селёдка", которую мы одевали только по праздничным случаям, таким как "День Пограничных войск" и демобилизация.
В повседневной службе в летнее время мы носили Х/Б "Берёзка", а в зимнее ПШ и бушлаты нового образца в комплекте с юфтевыми курсантскими сапогами. Мы служили на КПП непосредственно общаясь с иностранными моряками, поэтому наше вооружение (АКС-74-У), экипировка и обмундирование отличались от наших коллег на заставах в сторону большей компактности и эстетики.
Вторым фактором стало то, что моя мама в идеальном состоянии сохранила мою Пограничную фуражку и парадный костюм, которым в этом году будет без одного года тридцать лет. Я до сих пор свободно одеваю парадку, застёгиваясь на все пуговицы. Единственным недостающим звеном у меня были мои уставные ботинки СССР, которые я сознательно утратил по причине их маленького размера и, как следствие, постоянных мозолей на ногах.
Третьим фактором стало то, что на мою просьбу в поиске ботинок, откликнулись действующие Пограничники и ветераны Пограничных войск, включившись в поиск оригинальных ботинок, а не реплик, коих сегодня в изобилии.
Первым удачно среагировал Ринат Зарипов (Лидер движения Пограничников Балтаси, сержант ПВ КГБ СССР) сообщив мне о новом обновлении на сайте Авито, сразу через два часа после постановки объявления. Уже ранним утром я первым связался с кладовщиком и попросил отложить единственную пару, за которой впоследствии выстроилась целая очередь желающих взять её за более высокую цену. Мне даже перезвонил директор магазина и лично переспросил, готов ли я взять ботинки. Я сказал, что это так же точно, как то, что я Пограничник, на этом и порешили. После чего я получил звонок от менеджера Юлии, с которой закольцевал свой заказ. Юлия прислала мне фотографии ботинок и другую цифровую информацию, которая полностью совпала с моими данными.
В прошлом году, когда я докупал фурнитуру, рубашку и галстук у казанского поставщика, мне было сказано, что найти новые ботинки 43 размера, выпущенные в СССР до 1991 года, сегодня практически невозможно. Но, как оказалось, есть исключения из правил, поэтому ботинки уже в эксплуатации у того, кто в них нес службу на Границе. Я сегодня в 16:00 получил посылку в логистической компании CDEК, точно в сроки, о которых мне сказала Юлия.
Подытожив могу сказать, что в SAVAY бывают очень эксклюзивные образцы оригинальной экипировки за очень вменяемые деньги, но главным для меня стало то, что люди прислали ботинки именно мне, не отдав их другим клиентам за более высокую стоимость. Такие жесты внимания к своим клиентам запоминаются надолго. Спасибо всем, кто помог мне приобрести ботинки. До встречи на Боевом расчете в Казани 27 мая в 19:00 у Пограничного столба (Комарова 3).

Комментариев нет:

Отправить комментарий