среда, 22 августа 2018 г.

Уважение борцов к личности Айрата Дамировича в Казани строится на собственном поведении, которое он демонстрирует в миру и Додзё.

Сегодня в Мечети Медина мы получили новый номер газеты, выпускаемый Духовным Управлением Мусульман Республики Татарстан, в которой на татарском языке написано про известного в СССР и России мастера дзюдо и самбо- Айрата Дамировича Калимуллина, которого я уже несколько лет знаю лично. О том, что Айрат Дамирович- сильный борец и замечательный педагог, говорят его титулы (чемпион СССР, чемпион Мира) и титулы его учеников в Дзю-до, а теперь и Джиу-джитсу.
Меня же мой старший коллега притягивает своей философией уважения и смирения, взятой напрямую из Исламской традиции. Мне довелось несколько раз видеть, как Айрат Дамирович на практике справедливо решал спорные позиции на турнирах, которые происходили во время схваток моих учеников.
Уважение борцов к личности Айрата Дамировича в Казани строится на собственном поведении, которое он демонстрирует в миру и Додзё, поэтому, наверное, именно его в качестве наставника выбрал муфтий РТ  Камиль Хазрат Самигуллин, постигающий азы борьбы джиу-джитсу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий