вторник, 2 октября 2018 г.

Сегодня наступил долгожданный для меня момент, я снова стал студентом.

Сегодня наступил долгожданный для меня момент, я снова стал студентом. Как, говорил один известный человек: "Учиться, Учиться и ещё раз Учиться!". По приглашению руководства Мечети "Медина" я начал свои занятия в прилегающем медресе "Гыйльмуллах". Наше первое занятие сегодня прошло в очень дружелюбной обстановке, на котором я встретил своего коллегу по борьбе.
Занятия ведёт Абдуллах Хазрат (выпускник Исламского университета, несколько раз совершивший Хадж в Саудовскую Аравию). На первом занятии мы приступили к изучению правильного написания и произношения арабской вязи в том ключе, который наиболее удобен для правильного усвоения.
Как отметили слушатели курсов, уже имеющих опыт обучения в медресе, Хазрат очень доступно доводит самое необходимое в достаточно большом объеме. Уже из своего опыта преподавания в Додзё я знаю, что научить возможно любого человека, но не каждому это дано.
Сегодня мы получили домашнее задание, над которым будем работать. В медресе оценок не ставят и за прогулы не отчисляют, все делается добровольно, во имя Всевышнего, так как наша священная книга- Коран в оригинале дарована нам на арабском языке.
Я провёл множество параллелей с моим изучением японского языка в Риге, который нам даровал Сусуму Накагава сенсей (из префектуры Сайтама-кен) в одном из филиалов Университета. 
Любые новые знания- для меня всегда большое событие, а в контексте с Исламской традицией- это приятно вдвойне. Первый курс обучения продлится до марта и я намереваюсь получить знания в тех объемах, которые запланированы программой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий