четверг, 4 октября 2018 г.

BMW 8-Series Coupe 2018

Как известно узкому кругу моих близких, я не являюсь поклонником автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, исключительно по причине их пагубного влияния на окружающую среду. Но всё же я регулярно интересуюсь только одним брендом четырёх колесного совершенства BMW, который выпустил новую версию BMW 8-Series Coupe 2018.
Как и на женщин, на автомобили я всегда смотрю в первую очередь с точки зрения пропорций, а потом и функциональности. Данная концепция BMW 8-Series Coupe 2018 мне нравится во всём, даже не "заряженная", чего особенно и не требуется на российских дорогах.
Даже после выпуска Coupe 2018 у меня по прежнему нет желания обладать BMW 8-Series Coupe, а вот созерцать и изучать историю, тенденции данного шедевра очень даже приятно. 
Я и по прежнему остаюсь верен BMW, но всё же подожду, кода баварцы создадут и выпустят элктромобиль подобного класса, который будет безопасен для окружающей среды и закроет вопрос сжигания нефти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий