пятница, 21 декабря 2018 г.

Нам снова привезли качественное мясо буйвола))

Очередной шанс проверить собственные представления о том, как правильно готовить мясной сублимат, выдался на этих выходных. Нам снова привезли качественное мясо буйвола (молодого быка- в контексте приготовления южно-американского билтонга).
Мясо оказалось не мороженным и с достаточно длинными волокнами, отсутствием крупных сухожилий и жира между слоями. Поэтому мне не составило большого труда удалить плёнки и правильно нарезать куски для дальнейшего засола (Перец: красный стручковый/чёрный горошком, кориандр, соль, мёд (мы не едим сахар).
Перец и кориандр размалываем прямо перед засолом, тогда мясо получается очень душистым. Пропорции я делаю на собственный вкус, а людям после дегустации нравится).
Быку было чуть больше года, как и зебре))) (кобыле-в прошлом сюжете), поэтому засолка происходит за два дня, с учетом толщины кусков 2-3 см.
Если всё пройдёт в штатном режиме, я сделаю репортаж о том, как мясо приготовилось.
Помните, что мясо следует есть не часто и немного, но оно должно быть экологически чистым, правильно произведено заклание животного (в контексте с Исламской и Иудейской традицией) и правильно приготовлено.
Помните, что если вы поделитесь своей трапезой с близкими, то это будет правильно!

Продолжение.

Всё прошло в штатном режиме и сегодня я уже распробовал самые тонкие кусочки. Мясо получилось заметно острее, чем зебра, так как я вдобавок к стандарту я положил два стручка перча Чили, тем самым, снизив количество соли. Это позволило натурально "законсервировать" мясо от разложения и порчи. 
В общем, приготовление сублиматов- это вещь творческая и на собственный вкус. В Японии мне очень нравится стружка из пересушенной "в камень" рыбы и вяленая хурма из Чичибу, но об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий