пятница, 18 января 2019 г.

Рашид Халитов, человек бросивший "Вызов Пределам"!

Однажды, когда мы с коллегами приехали на очередной этап боёв ТНА в "Татнефтьарена", я разговорился с респектабельным джентльменом, сидевшим рядом со мной на тему хоккея, в те дни в суперсерии рубились "Ак Барс" и "Салават Юлаев" на кубке Гагарина Юрия Алексеевича.
В итоге разговор перешел на кикбоксинг и я сказал, что в ринге судит мой коллега Вячеслав Митриковский (шихан, 5 дан), а угловые Максим Шевченко (сенсей, 4 дан) и Василий Худяков (сенсей, 4 дан).
На что мне сосед ответил, что он тоже из Ульяновска и тренируется в группе Максима Шевченко, так и познакомились. Как оказалось, Рашид Халитов не пропускает ни одного турнира ТНА со дня его основания, уже более девяти лет приезжая в Казань на бои. Такой факт вызвал моё глубокое уважение, а когда я узнал о том, что Рашид обладатель зелёного пояса Киокушин (Ульяновской Школы, что говорит о знаке качества ВУЗа) я проникся уважением к этому человеку! По жизни Рашиду 68 лет, но его кондиции соответствуют, если не юношам, то молодым мужчинам -это факт!Он давно уже состоявшийся человек с большим опытом авиационного инженера, пожившего в разных уголках СССР, достигший финансового благополучия, воспитавший прекрасных детей, а сейчас занимается в Додзё вместе с внуками, показывая реальный пример "Вызова Пределам".
Внучка Рашида, является действующей чемпионкой в кумитэ и ката, одновременно, что является абсолютным чемпионским статусом в нашей классификации. Ещё одной из ярких черт Рашида является светлость ума (в парадигме Будо- мусин), он очень справедливый человек, умеющий обоснованно обличить того, кто творит скверну. Мне всегда бывает интересно общаться с Рашидом, его академические знания TNA society меня впечатляют. Он помнит всех спортсменов и их результаты, а так же хорошо прогнозирует исходы встречи (ещё до моего опроса "мочалина-сидорова"), как урождённый оракул!!!
Наверное это лучшая формула жизни для взрослого человека, который постоянно в труде и поиске своего Пути! У меня в жизни есть несколько таких старших друзей, как Рашид и я дорожу это дружбой! Я решил написать про своего земляка и коллегу, потому что, именно, про таких людей должны знать те, кто любит жизнь и понимает, для чего она была дана Всевышним!
Команда SHIKON Dojo, передаём самые лучшие пожелания нашему другу и ждём новых встреч! Осу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий