пятница, 8 февраля 2019 г.

Пограничники Татарстана в гостях у младшеклссников 86 школы.

Сегодня был очень насыщенный и полезный день! С самого утра по приглашению родительского комитета я посетил 86 казанскую школу (в которой в 2017 году мы проводили собрание за безбарьерную среду для инвалидов и строительство Монумента Пограничникам на Комарова 3 в Казани).
В школе я рассказал младшеклассникам о том, кто такие Пограничники и какие функции они несут, показав на слайдах несколько вариантов службы. Детям очень понравился рассказ про служебных собак, вокруг этого в основном весь разговор и закрутился. Дети интересовались сколько лет живут служебные собаки и почему их перевозят верхом на лошадях. Дети задавали настолько умные вопросы, что я полностью погружался в ответы. Один мальчик спросил меня, как стало возможным, что вы служили в этой форме, когда вам было 20 лет, а сейчас вам 49 и мы по-прежнему легко одеваете эту форму? Я ответил, что слежу за весом посредством тренировок и сбалансированного питания.
Ещё детям понравились наши достижения в каратэ и джиу-джитсу, после чего я подарил им плакат с автографом. Я пригласил детей с родителями 4 мая на Комарова 3, показав медали, которыми мы будем награждать наших коллег на Монументе Пограничникам. Дети сказали, что обязательно придут. В завершении я спросил у детей, каких они знают Героев Советского Союза и России, но никто не смог мне назвать ни одну фамилию. Учительница сказала, что дети ещё не проходят историю, но для меня это не аргумент. Мы все живём на улицах, названых в честь Героев: Карбышев, Комаров, Курчатов, Сыртланова, Джалиль...
Некоторые родители сегодня перекладывают воспитание своих детей на: детсад, школу, армию..., а могли бы и сами рассказать и показать многое, если бы хотели. Поэтому мы договорились с ребятами о следующей встрече, на которой я снова задам этот вопрос и ещё мне будет интересно узнать почему фуражки у Пограничников зелёного цвета с красной окантовкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий