среда, 24 июля 2019 г.

Осталось три дня до знаменательной даты, сорок лет "Highway to Hell".

Осталось три дня до знаменательной даты, выхода в свет шестого студийного альбома "Highway to Hell" группы AC/DC в 1979 году. 
Практически большую часть своей жизни я слушаю  AC/DC с тем же чувством, как впервые её услышал осенью 1983 года. С 1979 годом у меня связанно очень много знаковых событий в жизни, это начало занятий каратэ, возобновление общения с девочкой, которая мне нравилась ещё в детском саду и переезд из Ильгуциемса снова в Кенгарагс, где я жил до этого.
Про то, что я слушаю AC/DC много было мною сказано, а ещё больше сделано. Я взрастил несколько поколений спортсменов, которые сегодня не только слушают выходили на бои под вещи AC/DC, но и живут в городе Perth (Australia). Любовь к AC/DC у меня возникла, как раз в подростковом возрасте, как и спорту в целом. Хорошо что зёрна, легли в благодатную почву и я гармонично увязал рок-н-ролл со спортом. 
По моему мнению у AC/DC всегда великолепные гитарные рифы и конечно же позаимствованный качь от Chuk Berri, так никто никто не играет даже близко, как эта команда. 
Множество историй происходило со мной в жизни именно под рифы AC/DC, про которые и не расскажешь без цензуры))), но некоторые я поведать попытаюсь.

Служил я в ПВ КГБ СССР (в самой человеконенавистной конторе на свете, зразу после СС и КПСС).  Как известно в СССР, как и сегодня, всё западное считалось вредным для "чистых советских умов", поэтому рок-н-ролл был под запретом, так как там часто упоминался секс, алкоголь, мотоциклы, свобода мышления... 
В те годы, перед самым падением СССР у каждого советского Пограничника в кармане должен был быть блокнот в который должны были записываться различные происшествия, о которых потом следовало докладывать в особый отдел КГБ, в том числе и на своих коллег.
У меня тоже такой блокнот был, но там я обычно рисовал различные готические пентаграммы типа AC/DC, Slayer, Dio, Irion Maiden... Однажды в отряде, капитанишка (помощник Нефёдова) увидел мои художества, и сразу мне с сплеча рубанул: "Была бы моя воля, я бы тебя тварь сразу к стенке поставил". Это было как раз в ноябре 1989 года в санчасти в/ч 2335, а когда узнал про мою "крышу", то сам мне чай в кровать заваривал, чтобы в угол не поставили. Вот тогда я окончательно понял, что живу правильно и скоро социализму край.

Как оказалось у меня били и сподвижники из числа сослуживцев, которые тоже слушали AC/DC, Slayer, ГРОб, Коррозию Металла.... Даже свою служебную собаку мой напарник Михаил, назвал Малькольм в честь Малькольма Янга (ритм гитара), недавно покинувшего это мир.

В общем, Пограничники у нас в первом отделе подобрались очень достойные и моральноустойчивые. Все любили рок-н-ролл, жаренную картошку и не любили КПСС. Со мной служили дети больших начальников на предприятиях ВПК и КГБ, поэтому они в хорошей музыке и шмотках разбирались на все 100%

Ещё на учебной заставе, нас в качестве профилактики, повели в музей конфиската западной контрабанды, который находился на четвёртом этаже нашего МКПП. Капитан Топильский нам показал, конверты от виниловых пластинок: AC/DC "Highway to Hell", Nazareth, Dio, Deep Purple, Led Zeppelin, блоки сигарет Marllboro, деним Montana, Wrangler, Lee, эротические журналы и плакаты рок-групп.

Тем самым повысив наш и без того высокой уровень в "разложении советского человека". Наши ребята сразу вознамерились похитить из конвертов эти пласты, но их там уже не оказалось, по причине того, что комитетчики сами их слушали в своём кругу под те же самые виски и сигареты из Вентспилсского порта, который они активно крышевали, , предположу, что и крышуют и сегодня. .

Ещё с Highway to Hell у меня связанна ещё одна история, которая случилась в Риге, году так 2007. На меня вышла одна упакованная дама (назовём её А), через службы её охраны (назовём А), с просьбой позаниматься с её приёмным сыном (назовём Н), тоже девяти лет отроду.

Я обычно не занимаюсь с детьми индивидуально, но раз попросили через моих уважаемых друзей, я решил помочь людям. Через день каждое утро за мной заезжал джип с охраной этого мальчика и мы ехали на дикий пляж Балтийского моря. За рулём всегда был действующий сотрудник антитерростического подразделения "OMEGA", поэтому скорость нашего Land Rover была 200-230 км/ч по юрмальской трассе (что не ссовсем правильно для штатной ситуации), а из динамиков обычно рвалось "Highway to Hell". 

На пляже мы хорошо тренировались под постоянным присмотром великолепной охраны, а потом созерцали огромную шишку на елке))) (для тех кто в теме, это баня на катамаране, за Юрмалой). Мальчик был родом из Норвегии и на каникулах гостил в Риге, а осенью должен был сдавать очередные экзамены на родине. По началу ребёнок (сын известного миллионера (назовём его П) по началу вёл себя нагло и я решил с ним не заниматься, о чем ему сказал, но гонки на машинах, песни в стиле "Highway to Hell" и прочие нарушения в воспитании ему были дороже его же эго и он сразу стал вести себя по уставу.

Потом этот ребёнок отлично сдал экзамены в Норвегии (его сенсей предал мне благодарность, а родители гонорар), получил заслуженный пояс в Норвегии. На венчании своих родителей (Н) громко поставил сингл Highway to Hell, от чего вся свадьба получилась эксклюзивной.

Как оказалось Highway to Hell -это не есть плохо, а наоборот умение, посмотреть на это прилизанный мир гламура, банкиров, духовенства и чиновников лижущих ж.. царю, продающих всё и вся, при этом не имея вкуса и стиля.  Вот как раз это для них направление Highway to Hell.

Поэтом повторю лишь одну вещь, сказанную Chuk Berri именно нам: "Long live Rock-n-Roll".

Комментариев нет:

Отправить комментарий