вторник, 23 июля 2019 г.

Надо попробовать несколько раз небольшими порциями, после чего прочувствовать несколько ощущений.

Как и тридцать лет назад, летом я активен в основном в беговых (раньше это был: гандбол, баскетбол и футбол в Юрмале и на Маскачке), сегодня только бег и кроссфиты на казанских озёрах. С годами у меня ушло желание побеждать соперника, поэтому и желание спаринговать тоже ушло окончательно. Единственная цель это побежать себя и повышать уровень, в вопросах образования и активностях в виде бытового труда и тренировках без соперников.
Тот путь по которому сегодня иду я, уступает по нагрузкам моим занятиям в 1992 году и без ощутимого "адреналина", то есть я не получаю видимую награду в виде забитого мяча или нокдауна своего соперника. Созерцая своих сверстников и коллег-спутников, что так активно начинали со мной двигаться в начале своих занятий, со временем поостыли не только к боевым аспектам, но и к тем физическим нагрузкам, которые когда-то их бодрили и даже тянули на площадку.

По моим наблюдениям, в общей массе очень мало людей, которые сами способны себя направить не только на тренировку к инструктору, но и самим встать на лыжню или беговую дорожку. Сколько примеров по жизни я встречал, когда люди закупившись дорогим оборудованием, быстро охладевают к занятиям, более никуда не направляя свою лень и апатию. Сегодня мало кто способен удержаться на полученных знаниях и развиться самостоятельно. 

Многие прерывая занятия в нашем клубе, на долго порывают со спортом, уже после не находя себе более интересного места в других сообществах в итоге приходя к тому, с чем к нам и приходили. Когда я интересовался почему в других кубах не занимаются, говорят, что уже не интересно после нашего Додзё, просто пропал интерес (желание вообще что-либо делать). Возможно, что у людей вначале возникает эйфория, при наличии столь насыщенной информации от квалифицированного инструктора, потом, когда это превращается в рутину, люди начинают угасать. Возможно, что ожидания не оправдались, по причинам высоких требований к инструктору, но не к себе.

Наверно, только профессионалы способных самостоятельно тренироваться в полном объеме, коих я знаю из своего опыта. И то, даже профессионалу нужен тренер, дабы со стороны исправлять ошибки и помогать во время занятия. В нашем случае, инструктор, это и спарринг партнёр и "падмаен" и фитнес-кауч.

Есть определённые нормативы и в единоборствах, которые выведены на основании многолетнего опыта многими поколениями адептов. Есть мнение, что даже с сигаретой в зубах можно раскидать несколько человек на улице, да это так. А можно и в ранге чемпиона Мира, самому получить в голову. Я не чемпион мира,  и, наверное им уже никогда не стану, при этом я регулярно занимаюсь сам и обучаю людей в Додзё, обучаясь и сам. 

В моей концепции занятий- это служение, а оно, как известно не имеет пауз и прочих сослагательных наклонений. Это как в религии, начал молится Всевышнему, продолжаешь до конца жизни.

Всё, что я публикую- это возможность рассказать, что можно делать для собственного удовольствия и комфорта, при этом хорошо вписываясь в окружающие условия. В Риге у меня были одни условия в Казани сейчас другие (погодные условия, близость трасс и площадок для воркаута и количество свободного времени).

В нашей жизни, много стереотипов и сомнений в собственных силах. Всё это происходит о причинам массированного давления из ТВ, шоубизнеса... Люди уже не способны чувствовать жизнь, которая проходит мимо них. Надо попробовать несколько раз небольшими порциями, после чего прочувствовать несколько ощущений, тяжесть в работе, кайф, ломка, отдых, желание снова кайфануть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий