четверг, 18 июля 2019 г.

Бег воспитывает характер и меняет жизнь. Но это не точно!

Бег воспитывает характер и меняет жизнь. Но это не точно! 
(автор этого тезиса Яков Кононенко (казанский боксёр)), такие вот цитаты меня заставляют обращать на них внимание). 
Именно меняет жизнь, и точно воспитывает характер, как в моём случае.  Продолжая бегать в клубе и на улице, я продолжаю невольно вовлекать и всё новых людей, так как, после общения со мной люди начинают хотеть меняться и выходят на беговую тропу. Не могу без их разрешения подробно написать о тех людях, кто решил надеть кроссовки и трико, постепенно увеличивая скорость и дистанции. Я сам в своё время, начинал меняться в ту сторону с которой мне было интересно общаться. Правильно говорят, что с кем поведёшься от того и наберёшься. 
Писал этот пост под классический джаз и свинг, а времени времени и сил уже не хватает, чтобы его выставить на стену. Классное это ощущение, когда устаёшь. Я в таком состоянии в 1992 году любил возвращаться из городского Додзё на трамвае в свой криминальный район "Маскачка". Будучи ведущим бойцом клуба "НОКДАУН", наверное даже не смог бы дать отпор хулиганам, настолько сильно выкладывались на тренировках. Наверно хулиганы видя мой "сдутый" видон по этому ко мне и не лезли. Как раз в те годы на Государственной Границе СССР и в Киокушин Додзё окончательно сформировался дух тренировок, который не утратился и сегодня. 
Спасибо Каратэ- что подарило не только навыки борьбы, но и умение контролировать и направлять себя, добиваясь результатов. Если бы ещё раз представилась возможность выбора, я бы снова выбрал только это Путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий