суббота, 3 августа 2019 г.

Пиратам 20 века, 40 лет!

Наступают знаменательные даты исключительно для меня и моей семьи. Как раз в эти дни, ровно 40 лет назад будучи в гостях у родственников в Нефтекамске (Баш АССР),
я одним из первых советских зрителей посмотрел фильм "Пираты 20 века", который в этих датах вышел в широкий прокат по всему СССР. 
На сеанс я попал, через несколько дней, после того, как мои старшие братья его посмотрели и круглосуточно транслировали тезисы и приёмы каратэ из этой картины. Мне было уже девять лет и я уже тогда определился с тем, что каратэ -это мой Путь.
Как известно, ничего случайно не происходит, так было и в моём случае. Уже через месяц после просмотра фильма (09.09.1979 года),
я успешно прошёл тесты в городе Рига и был зачислен в группу школы Сэн-Э (руководимую Касьяновым Т.Р. в роли боцмана).

Комментариев нет:

Отправить комментарий