суббота, 10 августа 2019 г.

Предлагаю несколько виде, об укладе жизни японских борцов SUMO!

С детства я люблю не только Каратэ, но и многое японское, включая просмотры турниров SUMO
С 2004 года Японии на турнирах SUMO пока не бывал, так как наши графики не совпадали с ежеквартальными Basho. 
В знак моего искреннего интереса к японской борьбе, мне были подарены два официальных листа о градации богатырей в ItaBanzuke. Эти листы мне передал Yoshiji Soeno от ozeki Chiotaikai
Один лист я подарил ресторану "SUMO" (спонсор обедов японской делегации впервые посетившую Ригу в 2004 году), другой оставил себе. 
В Риге я несколько лет с удовольствием посещал ресторан "SUMO", созданный братьями Слобиными, где в итоге мы и отпраздновали десятилетие Latvian Shidokan Karate Federation, опять же при активной поддержке Radisson Daugava Dojo. 
Предлагаю несколько виде, об укладе жизни японских борцов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий